Новости

Toyota подрезала General Motors

Toyota подрезала General MotorsToyota в 2006 году станет лидером мирового автомобильного рынка. Автоконцерн продаст более 9 млн автомобилей, на 10% больше, чем в 2005 году. Это позволит японцам победить в конкурентной борьбе с американской корпорацией General Motors.
Смена лидера мирового автомобильного рынка ожидалась давно. В 2003 году Toyota переместилась на второе место в рейтинге крупнейших производителей, потеснив компанию Ford.

Японская корпорация стремительно развивается. Американские компании General Motors и Ford, наоборот, постоянно докладывают о финансовых потерях и объявляют о закрытии заводов в Северной Америке из-за чрезмерных расходов на персонал.

Эксперты в области машиностроения уверены, что вскоре General Motors впервые потеряет звание лидера автомобилестроения.

"Вероятность того, что в 2006 году на первом месте окажется Toyota, очень высока", – говорит аналитик агентства Fitch Ratings Ричард Хилгерд, отмечая, что продажи спортивных автомобилей General Motors в США падают из-за растущей моды на экономию топлива.

Ряд специалистов предполагает, что GM все-таки сумеет сохранить лидерство. По расчетам аналитика компании Burnham Securities Дэвида Хили, в этом году американская корпорация произведет чуть больше 9 млн автомобилей, в 2006 году показатель возрастет до 9,15 млн. Но все наблюдатели рынка соглашаются, что если не в 2006, то уж в 2007 Toyota уверенно станет лидером.

Финансовые показатели японской корпорации не оставляют американским компаниям никаких шансов. Капитализация Toyota составляет около $177 млрд. Ford и GM по этому параметру стоят далеко не во главе списка, занимая 10 и 13 места. Рынок оценивает американские компании едва ли в одну десятую стоимости японского автоконцерна.

Согласно прогнозам аналитиков, Toyota в списке автопроизводителей останется лидером по доходности бизнеса, заработав к марту 2006 года почти $11 млрд, в противовес своим американским коллегам, которые терпят огромные убытки. Так, GM в этом году потеряла почти $4 млрд. Финансовая стабильность позволяет Toyota наращивать производственные мощности. В 2006 году в Сан-Антонио откроется завод по производству пикапов Tundra, в 2008 в Онтарио начнет работу линия по сборке RAV4. Кроме того, японская компания планирует использовать завод Fuji Heavy Industries Ltd в Индиане для того, чтобы увеличить производство пикапов.

К мировому лидерству в сфере автомобилестроения стремится не только Toyota. Honda, третий по величине производитель автомобилей в Японии и вторая после Toyota компания по уровню капитализации, также претендует на американский рынок. "Toyota и Honda активно борются за американский рынок. Несомненно, они увеличат производство для того, чтобы удовлетворить спрос на их экономичные автомобили", – считает аналитик Sumitomo Mitsui Asset Management Атсуши Оса.
Михаил Краснов
Газета.Ru

21.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 02:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация