Новое название для мяса кенгуру поможет покупателям съесть Скиппи
Свой вариант названия прислали в редакцию журнала около 3000 людей из 41 страны. Среди отвергнутых слов были "сумчатина" (marsupan), "кенгурятина" (kangasaurus), "прыгающее мясо" (jump meat) и даже сокращение MOM (meat of marsupials - мясо сумчатых животных). "Победитель нашего конкурса, слово "австралятина", звучит очень благородно, - утверждает редактор журнала Food Companion International Мэл Натан, - это новое название может стать настоящим прорывом для индустрии кенгуриного мяса".
Несмотря на то, что за последние 10 лет продажи мяса кенгуру по всему миру выросли в 50 раз, его используют в основном для изготовления собачьих консервов. Производители мяса кенгуру утверждают, что это происходит из-за так называемого "синдрома Скиппи". Скиппи - имя кенгуренка из сериала, который имел большой успех в Австралии в 1980-х годах, после чего фильм показали по всему миру.
В 2005 году Ассоциация производителей кенгуриного мяса Австралии спонсировала конкурс на новое название для своего продукта, которое не вызывало бы у людей ностальгических ассоциаций. "Подобно тому, как слово "оленятина" (venison) помогает людям не думать о том, что они едят Бэмби, новое слово для мяса кенгуру заставит потребителя забыть о том, что он ест Скиппи", - утверждает представитель Ассоциации.
На сегодняшний день крупнейшим потребителем мяса кенгуру является Россия, на нее приходится около трети мирового импорта этого продукта.
21.12.2005
Комментарии
Написать комментарий