НУ ФАС отложило на 20 января рассмотрение дела по заявлению ООО "Карл Цейс"
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) на заседании во вторник отложило на 20 января рассмотрение дела в отношении индивидуального предпринимателя Елены Дайхманн (Нижний Новгород), возбужденное по признакам нарушения п. 5 ст. 5 закона "О рекламе" по заявлению ООО "Карл Цейс" (Москва), сообщили агентству "НТА-Приволжье" в НУ ФАС.
По словам собеседника агентства, дело отложено по ходатайству частного предпринимателя.
Как сообщалось ранее, по мнению заявителя, предприниматель незаконно использует зарегистрированный товарный знак "ZEIZZ", представителем владельца которого в РФ является ООО "Карл Цейс". В соответствии с п. 5 ст. 5 закона "О рекламе" использование в рекламе объектов исключительных прав (интеллектуальной собственности) допускается в порядке, предусмотренном законодательством.
Согласно заявлению, "Карл Цейс", в соответствии с договором коммерческой концессии, заключенным с фирмой "Carl Zeiss" (правообладателем), имеет исключительное право на использование на территории России товарного знака "ZEIZZ" и фирменного наименования "Carl Zeiss" в двух вариантах написания – латинском Carl Zeiss, и кириллическими буквами - Карл Цейс. Данный договор зарегистрирован Роспатентом 6 июня 2003 года.
Фирма "Carl Zeiss" (Германия) является владельцем товарного знака "ZEIZZ" в соответствии с международной регистрацией, действующей на территории РФ.
Таким образом, считает заявитель, в работе салонов марочной оптики Елена Дайхманн незаконно использует товарный знак "ZEIZZ" на рекламных щитах и вывесках салона оптики. Использование ИП Дайхманн товарного знака "ZEIZZ" в рекламе своей деятельности расценивается заявителем как незаконное использование, кроме того, реклама вводит потребителя в заблуждение относительно взаимоотношений производителя товаров – изделий линз марочной оптики "ZEIZZ" и ЧП "Дайхманн", в результате чего у потребителя создается впечатление, что ЧП "Дайхманн является официальным дилером фирмы "Carl Zeiss", считает заявитель.
Как сообщалось ранее, по мнению заявителя, предприниматель незаконно использует зарегистрированный товарный знак "ZEIZZ", представителем владельца которого в РФ является ООО "Карл Цейс". В соответствии с п. 5 ст. 5 закона "О рекламе" использование в рекламе объектов исключительных прав (интеллектуальной собственности) допускается в порядке, предусмотренном законодательством.
Согласно заявлению, "Карл Цейс", в соответствии с договором коммерческой концессии, заключенным с фирмой "Carl Zeiss" (правообладателем), имеет исключительное право на использование на территории России товарного знака "ZEIZZ" и фирменного наименования "Carl Zeiss" в двух вариантах написания – латинском Carl Zeiss, и кириллическими буквами - Карл Цейс. Данный договор зарегистрирован Роспатентом 6 июня 2003 года.
Фирма "Carl Zeiss" (Германия) является владельцем товарного знака "ZEIZZ" в соответствии с международной регистрацией, действующей на территории РФ.
Таким образом, считает заявитель, в работе салонов марочной оптики Елена Дайхманн незаконно использует товарный знак "ZEIZZ" на рекламных щитах и вывесках салона оптики. Использование ИП Дайхманн товарного знака "ZEIZZ" в рекламе своей деятельности расценивается заявителем как незаконное использование, кроме того, реклама вводит потребителя в заблуждение относительно взаимоотношений производителя товаров – изделий линз марочной оптики "ZEIZZ" и ЧП "Дайхманн", в результате чего у потребителя создается впечатление, что ЧП "Дайхманн является официальным дилером фирмы "Carl Zeiss", считает заявитель.
21.12.2005
Комментарии
Написать комментарий