Новости

Наружная реклама Новосибирской области переходит на ЕНВД

В Новосибирской области приняты и опубликованы нормативные правовые акты о введении с 1 января 2006 года на территориях единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
С 01.01.06г. система ЕНВД для отдельных видов деятельности на территории города Новосибирска будет применяться в отношении следующих видов предпринимательской деятельности: оказания бытовых услуг; оказания ветеринарных услуг; оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств; оказания услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках; оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов; розничной торговли; оказания услуг общественного питания; распространения и (или) размещения наружной рекламы; оказания услуг по передаче во временное владение и (или) пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках и в других местах торговли, не имеющих залов обслуживания посетителей.

Таким образом, на систему ЕНВД на территории города будет переведено 12 видов предпринимательской деятельности вместо пяти, определенных главой действующего областного закона, которая с 01.01.06г. перестает действовать, а на территории области система ЕНВД для конкретных видов предпринимательской деятельности будет применяться в соответствии с 35-ю локальными нормативно-правовыми актами.

В рамках полномочий, предоставленных Налоговым кодексом, представительные органы городских округов и муниципальных районов в своих решениях установили также значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2, учитывающего особенности ведения предпринимательской деятельности.

Решением горсовета Новосибирска для иных видов деятельности значение корректирующего коэффициента базовой доходности К2 установлено равным единице. Однако специалисты муниципалитета постарались учесть основные факторы, влияющие на результат предпринимательской деятельности.

Так, для розничной торговли хлебобулочными, макаронными изделиями, молочной продукцией К2 установлен равным 0,8. В таком же размере коэффициент К2 установлен для розничной торговли детскими товарами. Для предпринимателей, торгующих садово-огородным инвентарем, кормом для животных, птиц и рыб, или же полиграфической продукцией и канцтоварами понижающий коэффициент К2 равен 0,9.

Если в ассортименте предприятия общепита нет алкогольной продукции и пива, то К2 для них будет равен 0,8. В таком же размере К2 применяется, если предприятие работает не более 8 часов в сутки. Если предприятие общепита работает в учебных, общеобразовательных, лечебно-профилактических и лечебно-оздоровительных организациях, корректирующий коэффициент составит 0,15. Для такого вида деятельности, как распространение и размещение наружной рекламы, - 0,3, в части распространения и размещения наружной социальной рекламы, а также социальной рекламы на транспорте - 0,01.

Предполагается, что городской бюджет получит в 2006 году не менее 700 тыс. рублей поступлений от применения организациями и индивидуальными предпринимателями единого налога на вмененный доход. Данный расчет основан на принципе обязательного применения данной системы теми, кто осуществляет установленные решениями законодателей виды деятельности.
Альянс Медиа

21.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 02:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация