"Эльдорадо" предъявили чек
Торговая сеть "Эльдорадо" в очередной раз попалась Федеральной антимонопольной службе – на этот раз в Липецке. Комиссия Липецкого управления ФАС обнаружила, что компания для рекламы своих магазинов использовала недостоверные сведения о конкурентах.
В антимонопольном ведомстве обнаружили, что 16–17 ноября 2005 года менеджеры "Эльдорадо" проводили рекламную компанию своих магазинов, сравнивая цены в своей сети и в магазинах "Фолиум". В частности, сравнивалась цена на телевизор "JVC", который в "Фолиуме" якобы стоил 25 590 рублей, а в "Эльдорадо" – 19 920 рублей 20 копеек. "Распространение подобных сведений осуществлялось в виде демонстрации счетов и товарных чеков из магазинов, – замечают в ФАС. – Акция сопровождалась надписями: "Сравните наши цены с конкурентами! У нас дешевле!".
Но, рассмотрев чеки повнимательнее, комиссия установила, что в действительности 17 ноября 2005 года цена на тот самый телевизор в "Фолиуме" составляла 19 590 рублей, то есть была даже ниже, чем цена "Эльдорадо".
В ФАС признали распространение компанией подобных искаженных сведений о ценах недобросовестной конкуренцией, способной причинить убытки компании "Фолиум" и нанести ущерб ее деловой репутации. "Эльдорадо" было предписано прекратить рекламировать товар нечестным образом. Однако никаких денежных санкций на компанию в ФАС так и не наложили.
Между тем это далеко не первый случай, когда "Эльдорадо" рекламирует себя не вполне законными методами. В саратовском управлении ФАС находится на рассмотрении аналогичная жалоба на рекламу компании "Эльдорадо-Средняя Волга" от саратовской компании, торгующей аудио-видео и бытовой техникой.
Но, рассмотрев чеки повнимательнее, комиссия установила, что в действительности 17 ноября 2005 года цена на тот самый телевизор в "Фолиуме" составляла 19 590 рублей, то есть была даже ниже, чем цена "Эльдорадо".
В ФАС признали распространение компанией подобных искаженных сведений о ценах недобросовестной конкуренцией, способной причинить убытки компании "Фолиум" и нанести ущерб ее деловой репутации. "Эльдорадо" было предписано прекратить рекламировать товар нечестным образом. Однако никаких денежных санкций на компанию в ФАС так и не наложили.
Между тем это далеко не первый случай, когда "Эльдорадо" рекламирует себя не вполне законными методами. В саратовском управлении ФАС находится на рассмотрении аналогичная жалоба на рекламу компании "Эльдорадо-Средняя Волга" от саратовской компании, торгующей аудио-видео и бытовой техникой.
20.12.2005
Комментарии
Написать комментарий