Новости

Султанна Французова развивает региональную сеть

Султанна Французова развивает региональную сетьПосле масштабной PR-акции – открытого показа Султанны Французовой на Андреевском мосту в прошлом сезоне, который посетили около 15 тысяч человек, – меньше чем за полгода в Москве и регионах открылись пять магазинов марки.

"Акция оказалась очень успешной. Ни одно издание с нашей рекламой не дало такого эффекта и не увеличило настолько наши продажи, – говорит Султанна Французова. – Это позволило нам открыть три магазина в Москве (на тот момент их было два) и магазины в Перми и Старом Осколе. Теперь для успешного развития бренда нам необходимо расширить ассортимент. Мы увеличим его на 200%".

В начале будущего года Султанна Французова открывает 10 магазинов – восемь региональных и два в Москве. Несмотря на это, ценовая политика марки будет сохранена: скидки при покупке двух вещей в 20%, трех – в 30% и так до пяти предметов.

На днях в Suzy Wong Bar прошел показ новой коллекции Султанны Французовой на сезон весна-лето 2006, где для небольшого количества гостей – около 300 человек – была представлена романтичная коллекция с рюшами и бантами в стиле Султанны Французовой. "Прошлый показ был хорошим опытом, но на этот раз я захотела уютной спокойной обстановки. К тому же Suzy Wong Bar напрямую связан с китайской актрисой, а так как мы производим там одежду, решили соответствовать", – поделилась дизайнер.

Fashion Guide
Евгения Попова

20.12.2005

на печать


Комментарии

Masha_Milaya
08.02.2006 11:21 | сообщение #1
 

Копаясь в интернете я нашла тут информацию об инетресном конкурсе о поиске литературных талантов. Причем проводит его, как это ни странно, один из самых интересных российских дизайнеров - Султанна Французова.
Общая идея заключается в том, чтобы открыть девичий портал о моде, красоте, здоровье, отношениях и т.п., на котором победители конкурса смогли бы на постоянной основе публиковать свои статьи и получали бы за это какие-либо бонусы. На сколько я понимаю речь о деньгах пока не идет, но и обмена на шмотки тоже не будет, то есть будет что-то материально приятное ;) Как вы думаете, что из этого получится? И кто бы из вас хотел поучаствовать в таком конкурсе?

Нашла тут еще инсайдерскую информацию - http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?journalid=715779&jpostid=11107644

ЛЮДОГЛАЗ
08.10.2006 0:14 | сообщение #2
 

Мне очень нравятся вещи в ее магазинах,они не похожи на большинство и явно выделяют из толпы,а что по поводу аксессуаров,то они прекрасно дополнят любой образ и несомненно украсят любую девушку.Спасибо Султанне за создание столь гламурных и необычных вещей.Желаю ей идти по жизни далее с таким положительным настроем:создавать,творить,удивлять и радовать глаз модных барышень столицы и просто гламурных девушек.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 02:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация