Суд удовлетворил иск ночного клуба "Даймонд" об отмене постановления НУ ФАС
Арбитражный суд Нижегородской области на заседании в понедельник удовлетворил иск ночного клуба ООО "Даймонд" (Нижний Новгород) об отмене постановления Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) о наложении штрафа на общество в размере 40 тыс. рублей. Об этом сообщили в НУ ФАС. НУ ФАС намерено обжаловать решение суда в вышестоящей инстанции.
Комиссия НУ ФАС на заседании 14 октября признало ООО "Даймонд" нарушившим п.2 ст.5 закона "О рекламе" в части распространения рекламы на иностранном языке и в части использования терминов в превосходной степени. В итоге антимонопольное ведомство решило оштрафовать заведение на 40 тыс. рублей.
Нарушения рекламного законодательства было выявлено Нижегородским ФАС в журнале "Отдых в режиме "Non Stop" от 8 августа 2005 года, где в рекламном сообщении ночной клуб "Даймонд" использует слова на иностранном языке. В частности, "Diamond", "DJ Woldemar", "CRAZI MONEY".
В соответствии с п.2 ст.5 федерального закона "О рекламе", реклама на территории РФ распространяется на русском языке, при этом данное положение не распространяется на зарегистрированные товарные знаки. Между тем, ООО "Даймонд" не представило в НУ ФАС документы, дающие право на использование в рекламе слов на иностранном языке.
Кроме того, в рекламном сообщении использованы термины в превосходной степени – "лучший танцпол, лучшая шоу программа". В соответствии со ст.7 закона "О рекламе", недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении использования терминов в превосходной степени, в том числе путем употребления слов "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "единственный". Документальное подтверждение подлинности рекламируемой информации в части использования терминов в превосходной степени ООО "Даймонд" также не предоставило. В связи с этим, в данном случае нарушены требования п.2 ст.5, ст.7 закона "О рекламе".
Рекламодателем данного рекламного сообщения является ООО "Даймонд", который, таким образом, несет ответственность за содержание рекламы.
Нарушения рекламного законодательства было выявлено Нижегородским ФАС в журнале "Отдых в режиме "Non Stop" от 8 августа 2005 года, где в рекламном сообщении ночной клуб "Даймонд" использует слова на иностранном языке. В частности, "Diamond", "DJ Woldemar", "CRAZI MONEY".
В соответствии с п.2 ст.5 федерального закона "О рекламе", реклама на территории РФ распространяется на русском языке, при этом данное положение не распространяется на зарегистрированные товарные знаки. Между тем, ООО "Даймонд" не представило в НУ ФАС документы, дающие право на использование в рекламе слов на иностранном языке.
Кроме того, в рекламном сообщении использованы термины в превосходной степени – "лучший танцпол, лучшая шоу программа". В соответствии со ст.7 закона "О рекламе", недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении использования терминов в превосходной степени, в том числе путем употребления слов "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "единственный". Документальное подтверждение подлинности рекламируемой информации в части использования терминов в превосходной степени ООО "Даймонд" также не предоставило. В связи с этим, в данном случае нарушены требования п.2 ст.5, ст.7 закона "О рекламе".
Рекламодателем данного рекламного сообщения является ООО "Даймонд", который, таким образом, несет ответственность за содержание рекламы.
20.12.2005
Комментарии
Написать комментарий