Новости

Dolce & Gabbana выпустили золотой мобильный телефон Motorola Razr V3

Dolce & Gabbana выпустили золотой мобильный телефон Motorola Razr V3

Популярный дизайнерский дуэт Dolce&Gabbana представили свой последний проект. Это эксклюзивная модель мобильного телефона Motorola Razr V3 в золотом цвете. Если учесть, что оригинальная модель пользуется бешеной популярностью во всем мире, новинка непременно станет необходимым аксессуаром нового года.

Телефон официально назван "единственным в своем роде проектом, объединившим дух компании с совершенным взглядом на современный дизайн, который отличает Доменико Дольче и Стефано Габбана".

Он выпущен ограниченным тиражом в 1000 экземпляров и будет продаваться исключительно в фирменных бутиках Dolce&Gabbana.

Пока неизвестно, появятся ли несколько экземпляров в московских представительствах марки, поскольку ажиотаж вокруг новой модели в мире очень велик. Даже несмотря на заоблачную цену в 800 долларов.

Росбалт

20.12.2005

на печать


Комментарии

кама
20.03.2006 12:02 | сообщение #1
 

я хочу его!!! сколько он стоит????

Игорь
16.08.2006 15:23 | сообщение #2
 

Такой отстой за такие бабки?!?!?! - чтож дураков в россии хватает:)

Нелля
06.11.2006 16:38 | сообщение #3
 

у меня такой телефон !просто супер я им очень рада!

иван
13.03.2007 18:58 | сообщение #4
 

телефон просто супер
я его купил за 7000 и просто рад
но можно найти прошивку и поставить на Моторолу
и все ок
и вкл его а он говарит DG просто супер

Сергей
18.04.2007 22:04 | сообщение #5
 

иван писал(а):
телефон просто супер
я его купил за 7000 и просто рад
но можно найти прошивку и поставить на Моторолу
и все ок
и вкл его а он говарит DG просто супер

Улыбка телефон супер жалко радио нет а так доволен и стоит недорого

FLAMEGIRL
19.04.2007 6:20 | сообщение #6
 

Невозмутим а и так довольна!!!!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 17:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация