К 2009 г. объем рынка парфюмерии в России увеличится на 41,2%
По результатам исследования, проведенного ЭМГ "Старая Крепость", объем российского рынка парфюмерии в 2004 году составил 1207,6 млн. долларов и увеличился на 19,6%, по сравнению с 2003 годом. Данный сегмент по-прежнему занимает почетное второе место по объемам продаж среди сегментов-лидеров российского парфюмерно-косметического рынка. По величине темпов роста рынок находится на 3 месте.
Самый крупный сегмент на рынке парфюмерии – женская парфюмерия массмаркета, затем с большим отрывом следует сегмент селективной женской парфюмерии.
Ведущие позиции на рынке отдаются компаниям Avon Products, Oriflame Cosmetics, "Новая Заря", Christian Dior и Cosmopolitan Cosmetics.
По прогнозам специалистов к 2009 году объем рынка парфюмерии в России увеличится на 41,2% и составит 1705,8 млн. долларов.
К концу декабря ЭМГ "Старая Крепость" представит специалистам полный обзор российского рынка парфюмерии за 2001-2004 гг. В исследовании будет уделено наибольшее внимание наиболее полным данным по объемам продаж подсегментов рынка, рейтинги ведущих компаний-производителей и брендов, рассмотрены основные новинки парфюмерии и многое другое, будет дан прогноз развития данного сегмента до 2009 года.
Ведущие позиции на рынке отдаются компаниям Avon Products, Oriflame Cosmetics, "Новая Заря", Christian Dior и Cosmopolitan Cosmetics.
По прогнозам специалистов к 2009 году объем рынка парфюмерии в России увеличится на 41,2% и составит 1705,8 млн. долларов.
К концу декабря ЭМГ "Старая Крепость" представит специалистам полный обзор российского рынка парфюмерии за 2001-2004 гг. В исследовании будет уделено наибольшее внимание наиболее полным данным по объемам продаж подсегментов рынка, рейтинги ведущих компаний-производителей и брендов, рассмотрены основные новинки парфюмерии и многое другое, будет дан прогноз развития данного сегмента до 2009 года.
20.12.2005
Комментарии
Написать комментарий