Рекламисты Читы могут потерять клиентов из-за повышения ставок ЕНВД
Руководители рекламных агентств Читы выступили против повышения единого налога на вмененный доход (ЕНДВ) по размещению наружной рекламы. Этот налог с 1 января следующего года увеличится в среднем на 22%. В своем обращении к депутатам читинской Гордумы предприниматели уверяют, что "депутаты, повысив коэффициент, учитывающий совокупность особенностей ведения деятельности до 0,05%, сделают работу фирм убыточной" и предлагают снизить его до 0,008%.
Как заявил 16 декабря на заседании планово-бюджетной комиссии думы представитель рекламной группы "Гвозди" Станислав Дмитриев, на сегодняшний день по сравнению с другими регионами в Читинской области самые низкие цены на наружную рекламу. Однако она востребована только на 65%. Предприниматели уверены, что с повышением арендной платы в связи с введением ЕНВД, от них уйдут те немногие партнеры, которые уже есть. Ведь примерная цена аренды одной стороны рекламной конструкции 6x3 метров будет составлять 13 500 рублей в месяц. Это в 4 раза превышает существующие цены.
"С нами уже разорвали отношения примерно 35% клиентов, и в скором времени мы потеряем остальных", - сообщил господин Дмитриев. "Если раньше фирма, имеющая около 50 рекламных конструкций, платила налог в сумме 4 155 рублей, то с увеличением ЕНВД ей придется выкладывать почти в 4 раза больше. Помимо этого она несет затраты на аренду земли, освещение, фотоотчет, транспортные расходы и т.д. Вы нас просто вынуждаете отказаться от этого вида деятельности и продать свои конструкции предприятиям для размещения саморекламы", - поддержал его директор агентства "Новый стиль" Валерий Воробьев.
В ответ депутаты отметили, что не со всех рекламных конструкций предприниматели платят налог. Так и не придя ни к какому выводу, народные избранники решили рассмотреть просьбу предпринимателей еще раз.
"С нами уже разорвали отношения примерно 35% клиентов, и в скором времени мы потеряем остальных", - сообщил господин Дмитриев. "Если раньше фирма, имеющая около 50 рекламных конструкций, платила налог в сумме 4 155 рублей, то с увеличением ЕНВД ей придется выкладывать почти в 4 раза больше. Помимо этого она несет затраты на аренду земли, освещение, фотоотчет, транспортные расходы и т.д. Вы нас просто вынуждаете отказаться от этого вида деятельности и продать свои конструкции предприятиям для размещения саморекламы", - поддержал его директор агентства "Новый стиль" Валерий Воробьев.
В ответ депутаты отметили, что не со всех рекламных конструкций предприниматели платят налог. Так и не придя ни к какому выводу, народные избранники решили рассмотреть просьбу предпринимателей еще раз.
20.12.2005
Комментарии
Написать комментарий