Новости

В Кишиневе запретили рекламные щиты с женскими ногами

В Кишиневе запретили рекламные щиты с женскими ногамиИсполняющий обязанности мэра Кишинева Василий Урсу начал свое совещание не с проблем в жилищном хозяйстве, не с уборки улиц, а ... с наружной рекламы молдавских колготок. Видимо, не по душе пришлись ножки молдавских красавиц новоизбранному главе города.

"Немедленно снять все рекламные щиты, на которых изображены полуобнаженные женщины!", - потребовал на заседании кишиневской мэрии в понедельник Василий Урсу. Мэр Кишинева выразил особое недовольство рекламой женских колготок, уточнив, что это "пагубно влияет на нравственное воспитание жителей столицы".

По его словам, "жителям столицы ежедневно видеть рекламные щиты с обнаженными женщинами аморально." Это вызывает недовольство и со стороны ряда религиозных конфессий. Город должен выглядеть хорошо, а не вызывать чувство неловкости.

Между тем, Наталья Балан, менеджер молдавской фирмы "Ponti", которая арендовала ряд щитов для рекламы женских колготок, сказала, что администрация предприятия не проинформирована пока о требовании мэрии снять рекламу с изображением женщин, еле прикрытых одеждой. "Мы рекламируем колготки, поэтому естественно показать женские ноги на нашей рекламе. Аналогичным образом объясняется реклама купальников. Мы живем в демократическом мире, где искусство принято ценить, и не думаю, что то, чем мы занимается, аморально".

Исполняющий обязанности главного архитектора Генерального управления архитектуры и градостроительства кишиневской мэрии Никон Запорожан сказал, что значительная часть столичных рекламных щитов не соответствует нравственным нормам. "Управление уже предприняло необходимые меры и демонтировало 18 из 24 щитов, рекламирующих женские колготки. Эти щиты будут заменены другими. Также введены определенные требования к рекламе с изображением крупных бутылок водки и другой алкогольной продукции", - сказал Запорожан.

По информации "Yтра", фотосъемкой сексуальных молдавских девушек для рекламных щитов занимается один из владелец торговой марки "Ponti" Виктор Кошулян.

"Никто лучше меня не знает мою торговую марку, ее позиционирование и прочие специфические вещи, в которые пока не готовы вникать работники местной рекламной индустрии, "-заявил корреспонденту "Yтра" Кошулян.
Ничего аморального в этой рекламе нет. Компания старается воплотить красивый сексуальный образ. Но администрация города видит женские ноги в другом ракурсе. А пока суд да дело, женские ножки с городских улиц в спешном порядке убирают - от греха подальше.

Yтренняя газета

20.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 07:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация