Владивосток: к продаже предметов роскоши нужен особый подход
"Основая проблема маркетинга роскоши во Владивостоке в том, что местные фирмы не изучают свою целевую аудиторию. У них уже есть круг постоянных клиентов, с которыми установлены практически дружеские отношения. Но сегодня появилась новая, совершенно иная прослойка топ-менеджеров и предпринимателей, которая через год-два станет активным потребителем роскоши. Не зная, чем живут эти люди, дорогие магазины и бутики не имеют возможности расширить круг клиентов", - отметила она.
Кроме того, по словам О.Фефер, в городе необходимо создать "единое пространство": площадку для того, чтобы формировать спрос. Преградой этому во Владивостоке становится болезненная конкуренция среди компаний, продающих предметы роскоши. Предприятия, объединив усилия, могут "вырастить" такое количество потребителей, которого хватит на всех, уверена она.
Говоря о рекламе предметов роскоши, О.Фефер высказала уверенность, что в данном случае нельзя говорить о массовом информировании, тут нужен интерактивный маркетинг, который требует грамотного и осторожного подхода. Об этом сообщает газета "Конкурент".
20.12.2005
Комментарии
Написать комментарий