Новости

На пакете с молоком узрели агитацию (Челябинская область)

Кандидат в депутаты Государственной думы по Калининскому избирательному округу Челябинска Константин Жаботинский обратился с жалобой на своего конкурента от "Единой России", владельца ОАО "Челябинский городской молочный комбинат" Дмитрия Еремина.
Как сообщили в штабе кандидата, Челябинским городским молочным комбинатом №1 "Первый вкус" выпускается молочная продукция в упаковках "Тетрапак", на которых размещена реклама продукции комбината. В данной рекламе используется фамилия кандидата в депутаты Государственной Думы по Калининскому избирательному округу №183 Еремина.

Данная продукция реализуется в торговой сети города в больших объемах. Реализация продукции идет в течение всей избирательной кампании. При этом на упаковках продукции отсутствует информация об оплате рекламы коммерческой деятельности кандидата Еремина из средств избирательного фонда.

В жалобе Жаботинского говорится: "В связи с тем, что пунктом 4 статьи 64 Федерального закона № 175-ФЗ установлено требование об оплате в ходе избирательной кампании рекламы коммерческой и иной не связанной с выборами, деятельности с использованием фамилии или изображения кандидата только из средств избирательного фонда, прошу провести проверку соблюдения кандидатом Ереминым указанных требований избирательного законодательства при выпуске продукции Челябинского городского молочного комбината №1.

В случае установления факта использования кандидатом Ереминым оплаты рекламы продукции комбината не из средств избирательного фонда, прошу рассмотреть вопрос об обращении в суд с заявлением об отмене регистрации Еремина в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 175-ФЗ".

"Моя позиция очень проста: выборы должны проходить честно, а кандидаты - находиться в равных условиях. Сегодня этого не происходит. Налицо - политика двойных стандартов. К действиям неугодных кандидатов предъявляются очень жесткие требования. Их не допускают до выборов - Тарасова, Горину, Гартунга. При этом кандидат Еремин грубо нарушает правила ведения агитации в течение всей кампании и остается безнаказанным. Считаю, что подход к решению по делу Еремина должен быть таким же, как и в отношении других кандидатов," - заявил Жаботинский.

Напомним, выборы депутатов Госдумы по Калининскому избирательному округу пройдут 25 декабря, вместе в выборами областного парламента.

ИА REGNUM

20.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 02:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация