Новости

Приманка "Росно"

"Росно" первой из страховщиков предложила клиентам получать выплаты по ОСАГО у себя, а не в компании виновника ДТП. Страховщиков, объединившихся на днях с "Росно" в пул по взаимному урегулированию убытков по ОСАГО, действия конкурента возмущают.

На этой неделе семь компаний - лидеров рынка ОСАГО, "Росно", "Росгосстрах", "РЕСО-Гарантия", "Альфастрахование", "Русский мир", "Согласие" и "Ингосстрах", объявили о создании пула страховщиков, которые будут реализовывать в России принципы так называемого европейского протокола. В случае мелкого ДТП без причинения вреда жизни и здоровью его участники могут покинуть место аварии, обменявшись визитками страховщиков. При этом пострадавший получает страховку в своей компании, а не у страховщика виновника, как это происходит по российскому закону об ОСАГО. "Мы договорились о разработке единых стандартов урегулирования убытков, системы оценки ущерба и системы взаимозачетов между страховщиками, но пока это лишь декларации", - говорит топ-менеджер одной из компаний - участниц пула.

А другой член пула - компания "Росно" уже предлагает клиентам прямое урегулирование по ОСАГО. Автовладельцы, купившие у страховщика полис автогражданки до 28 февраля, получат выплату в своей компании. Как рассказал "Ведомостям" замгендиректора "Росно" Дмитрий Попов, сбором необходимых для этого документов и разбирательством с компанией виновника ДТП займутся аварийные комиссары "Росно". Они будут работать на основании доверенности клиента, расходы на которую возьмет на себя страховщик, уточняет Попов. Затраты на выезд аварийных комиссаров укладываются в структуру тарифной ставки, уверяет он.

Декабрь - пора перезаключения договоров ОСАГО и "Росно" вовремя запустила новую акцию, признает успех конкурентов один из страховщиков. Многим памятна программа "Росно" двухлетней давности, когда ее клиенты за $1 могли увеличить сумму покрытия по ОСАГО с 400 0000 руб. до 1 млн руб. Участники рынка признавались, что та акция позволила "Росно" увеличить клиентскую базу по ОСАГО. "Сейчас у нас около 1 млн страхователей автогражданки", - говорит Попов и добавляет, что главная задача акции не набор портфеля, а изменение менталитета клиентов, которые сейчас вынуждены получать страховку в чужой компании. Новый эксперимент, по его словам, будет проходить в Москве, Петербурге, Саратове, Екатеринбурге, Новосибирске и других городах.

Но участники пула, в который входит и "Росно", недоумевают. "У нас была договоренность о совместной работе в рамках Российского союза автостраховщиков, а теперь "Росно" тянет одеяло на себя", - говорит представитель одной из семи компаний. "Это пиар чистой воды, - вторит ему другой представитель пула. - Я уверен, что в одиночку им не добиться того, что можно сделать сообща". С другой стороны, никто не может запретить "Росно" подобные акции, чтобы быть первопроходцами на этой тропе, рассуждает замгендиректора компании "Русский мир" Евгений Гуревич. Запуск программы "Росно" не означает, что компания готова выйти из пула, поясняет Попов: "Акция может стать нашим преимуществом, но мы верим, что совместные договоренности все же будут достигнуты".

Алексей Рожков
Ведомости

19.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 03:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация