Новости

Рекламисты уговорили мэрию

Участникам столичного рынка наружной рекламы удалось избежать разорительных единовременных выплат за заключение семилетних договоров с городом. Комитет рекламы г. Москвы пошел навстречу операторам рынка и вместо 2,5 годовой арендной ставки со щита (990 000 руб. за двусторонний щит формата 3 × 6 м) решил ограничиться суммой, равной годовой аренде (примерно от 146 000 руб. до 396 000 руб).

В сентябре операторы рынка наружной рекламы пережили настоящий шок. Комитет рекламы, информации и оформления г. Москвы подготовил проект постановления, в котором предусматривалось заключение новых долгосрочных контрактов на право использования существующих и установки новых рекламных конструкций. По словам председателя комитета Владимира Макарова, эта идея исходила от самих рекламистов. "Они хотят большей стабильности", - заявил он тогда "Ведомостям". Сроки заключения договоров действительно устраивали операторов. Но сумма единовременной выплаты за право такой контракт заключить их сильно огорчила. По первоначальным расчетам комитета, за семилетний договор операторы должны были заплатить 2,5 годовой арендной ставки со щита (годовая арендная ставка за 1 кв. м составляет 11 000 руб.). "Суммы, которые город изначально предлагал заплатить за право перезаключить контракты, повергли рынок в шок, - сетует директор исследовательской компании "Эспар-Аналитик" Андрей Березкин. - Для многих небольших и средних операторов заплатить единовременно $5-10 млн (расчет "Эспар-Аналитик" 2,5 годовой арендной ставки для небольших компаний. - "Ведомости") - означало бы лишиться бизнеса".

Вчера правительство города пошло навстречу операторам и снизило коэффициент платы за заключение семилетнего договора с 2,5 до 1 годовой арендной ставки в центре города и до 0,37 для спальных районов. "Вчера на круглом столе по наружной рекламе участники рынка смогли обосновать, что их система расчетов более правильная (участники рынка совместно с Московской торгово-промышленной палатой (МТПП) создали рабочую группу для расчета этого коэффициента. - "Ведомости"), чем предложенная правительством города, и Макаров принял их систему расчетов, - радуется Березкин. - Это очень конструктивно". Макаров свое решение прокомментировал так: "Взвесив экспертное заключение МТПП, мы пока приняли решение остановиться на расчетах, предложенных палатой". Генеральный директор агентства "Вера-Олимп" Дмитрий Дюмин пояснил, что условия, предложенные правительством, не соответствовали реальным финансовым возможностям большинства участников рынка. "Они были бы приемлемы для 3-4 компаний", - считает он. "На рынке бы остались лишь крупные операторы", - соглашается Березкин. Но и крупные операторы наружной рекламы были недовольны первоначальными условиями правительства Москвы. "Мы удовлетворены тем, что комитет поддержал обоснованную систему коэффициентов", - говорит гендиректор News Outdoor Сергей Железняк. По словам Березкина, при коэффициенте 2,5 компании пришлось бы платить долгосрочный контракт $25 млн, а сейчас - менее $10 млн.

Екатерина Долгошеева
Ведомости

19.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 07:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация