Новости компаний

Скандал на тему социальной рекламы в Уфе организовать не удалось

Анонимные источники распространили в нескольких СМИ публикации, в которых говорилось о попытках Администрации города принудить уфимские предприятия к финансовому участию в Фествиале социальной рекламы "Городская СРеДа". Оргкомитет Фестиваля высказывает огорчение и возмущение по поводу не имеющих под собой основания нападок.

18 ноября 2005 года в Уфе успешно завершился первый Фестиваль социальной рекламы "Городская СРеДа". Более 150 участников из Уфы и других городов, под триста работ, феерический трехдневный марафон, посвященный социальной рекламе, не оставили уфимцев и гостей равнодушными. Большая часть отзывов была наполнена благодарностью и положительными эмоциями и, хотя мероприятие прошло, конечно, не идеально, мнения сошлись: это хорошее и нужное дело организаторы выполнили на высоком уровне.

Что немаловажно, на Фестиваль не пошло ни копейки денег из муниципального бюджета. Поработали партнеры: кто-то сделал вклад в создание Фестиваля "бартером", кто-то – финансами, кто-то – людскими ресурсами… В общем, "Городская СРе,Да" была создана совместными усилиями многих организаций. Не все могли, разумеется, позволить себе крупные вложения, но даже несколько тысяч рублей, подарков для участников Фестиваля, сделанных от души – это весомый вклад, заслуживающий благодарности.

Тут и возникает спорная ситуация. Дело в том, что в рамках фанд-райзинговой программы Фестиваля (поиска партнеров) от имени Главы Администрации города было разослано около ста официальных писем с просьбой о поддержке. Разумеется, откликнулась на них лишь небольшая часть. Ставшие партнерами получили бесплатно пакет широких рекламных возможностей Фестиваля, побывали на самой "Городской СРеДе", полюбовались "делом рук своих" и остались в основном довольными и настроенными на дальнейшее сотрудничество.

В начале декабря по списку предприятий, которым разослали письма, повели дальнейшую работу. Ведь не секрет, что к любому мероприятию, когда оно проходит первый раз, не бывает особого доверия – вдруг "первый блин комом"? А вот после того, как мероприятие прошло, и прошло успешно, кое-кто начинает задумываться: "Может, и стоило поддержать…" "По горячим следам" Фестиваля сотрудники Оргкомитета налаживали дальнейшие контакты, интересовались, почему оказать поддержку в этом году не было возможности, предлагали рассмотреть вариант сотрудничества на "Городской СРеДе – 2006". Большинство предприятий к этому отнеслось нормально. "Городскую СРеДу" в городе отметили, на ней многие побывали и взяли на заметку, так что, похоже, в 2006 году количество партнеров Фестиваля увеличится.

Однако, кое-кто эту информацию понял весьма своеобразно. Анонимные источники распространили в нескольких СМИ публикации, в которых с возмущением говорили: "участие в таких проектах – дело добровольное, а организаторы Фестиваля у нас чуть ли не силой выбивают объяснения, почему мы не спонсировали это мероприятие". Похоже, такой формулировкой "новости" кто-то намеревался раздуть на почве Фестиваля скандальчик.

Для организаторов Фестиваля это действительно стало новостью. Причем неприятной. Год за годом Администрация Уфы работает над тем, чтобы сделать меценатство, социальную активность престижной бизнес-позицией, чтобы больше предприятий в городе считали необходимым помогать социальной сфере. И когда на пути встречаются подобные препятствия, становится просто обидно "за державу".

Организаторы "Городской СРеДы" надеются, что такие недоразумения не помешают дальнейшей успешной работе Фестиваля. Мы искренне благодарим всех партнеров за оказанную помощь и уверены, что список друзей социальной рекламы в дальнейшем будет расширяться. В настоящий момент мы продолжаем вести активную работу по проекту "Городская СРеДа" и приглашаем всех, кому это интересно, к сотрудничеству. Следите за новостями!

Оргкомитет Фестиваля

19.12.2005

на печать


Комментарии

Георгий
25.06.2008 15:19 | сообщение #1
 

"Организаторы" выбивали деньги в том году с помощью администрации. Так сказать "вежливо попросили"... о чем вы здесь говорили? перед колегами оправдываетесь?хоть и прошло уже больше 2 лет после того но вроде как ни чего вы не изменили уважаемые "организаторы" (((
Не будет у нас добровольного меценатства (((
Все знают как администрация строит все организации и "рекомендует"

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 03:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация