Скандал на тему социальной рекламы в Уфе организовать не удалосьДата публикации: 19.12.2005 Раздел: Новости компаний Анонимные источники распространили в нескольких СМИ публикации, в которых говорилось о попытках Администрации города принудить уфимские предприятия к финансовому участию в Фествиале социальной рекламы "Городская СРеДа". Оргкомитет Фестиваля высказывает огорчение и возмущение по поводу не имеющих под собой основания нападок. 18 ноября 2005 года в Уфе успешно завершился первый Фестиваль социальной рекламы "Городская СРеДа". Более 150 участников из Уфы и других городов, под триста работ, феерический трехдневный марафон, посвященный социальной рекламе, не оставили уфимцев и гостей равнодушными. Большая часть отзывов была наполнена благодарностью и положительными эмоциями и, хотя мероприятие прошло, конечно, не идеально, мнения сошлись: это хорошее и нужное дело организаторы выполнили на высоком уровне.
Что немаловажно, на Фестиваль не пошло ни копейки денег из муниципального бюджета. Поработали партнеры: кто-то сделал вклад в создание Фестиваля "бартером", кто-то – финансами, кто-то – людскими ресурсами… В общем, "Городская СРе,Да" была создана совместными усилиями многих организаций. Не все могли, разумеется, позволить себе крупные вложения, но даже несколько тысяч рублей, подарков для участников Фестиваля, сделанных от души – это весомый вклад, заслуживающий благодарности.
Тут и возникает спорная ситуация. Дело в том, что в рамках фанд-райзинговой программы Фестиваля (поиска партнеров) от имени Главы Администрации города было разослано около ста официальных писем с просьбой о поддержке. Разумеется, откликнулась на них лишь небольшая часть. Ставшие партнерами получили бесплатно пакет широких рекламных возможностей Фестиваля, побывали на самой "Городской СРеДе", полюбовались "делом рук своих" и остались в основном довольными и настроенными на дальнейшее сотрудничество.
В начале декабря по списку предприятий, которым разослали письма, повели дальнейшую работу. Ведь не секрет, что к любому мероприятию, когда оно проходит первый раз, не бывает особого доверия – вдруг "первый блин комом"? А вот после того, как мероприятие прошло, и прошло успешно, кое-кто начинает задумываться: "Может, и стоило поддержать…" "По горячим следам" Фестиваля сотрудники Оргкомитета налаживали дальнейшие контакты, интересовались, почему оказать поддержку в этом году не было возможности, предлагали рассмотреть вариант сотрудничества на "Городской СРеДе – 2006". Большинство предприятий к этому отнеслось нормально. "Городскую СРеДу" в городе отметили, на ней многие побывали и взяли на заметку, так что, похоже, в 2006 году количество партнеров Фестиваля увеличится.
Однако, кое-кто эту информацию понял весьма своеобразно. Анонимные источники распространили в нескольких СМИ публикации, в которых с возмущением говорили: "участие в таких проектах – дело добровольное, а организаторы Фестиваля у нас чуть ли не силой выбивают объяснения, почему мы не спонсировали это мероприятие". Похоже, такой формулировкой "новости" кто-то намеревался раздуть на почве Фестиваля скандальчик.
Для организаторов Фестиваля это действительно стало новостью. Причем неприятной. Год за годом Администрация Уфы работает над тем, чтобы сделать меценатство, социальную активность престижной бизнес-позицией, чтобы больше предприятий в городе считали необходимым помогать социальной сфере. И когда на пути встречаются подобные препятствия, становится просто обидно "за державу".
Организаторы "Городской СРеДы" надеются, что такие недоразумения не помешают дальнейшей успешной работе Фестиваля. Мы искренне благодарим всех партнеров за оказанную помощь и уверены, что список друзей социальной рекламы в дальнейшем будет расширяться. В настоящий момент мы продолжаем вести активную работу по проекту "Городская СРеДа" и приглашаем всех, кому это интересно, к сотрудничеству. Следите за новостями! Оргкомитет Фестиваля Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article22261.htm |