"Уральское кольцо" признано виновным в нарушении рекламного законодательства
Компания "Уральское кольцо" использовала в рекламе своего магазина "Фокус" товарный знак компании "Форд". К такому заключению пришли специалисты Свердловского управления федеральной антимонопольной службы РФ, проанализировав имеющиеся в наличие документы, предоставленные истцом – ЗАО "Автоленд".
Как рассказала JM начальник отдела соблюдения законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции ТУ ФАС Людмила Смертягина, магазин "Фокус" занимается продажей автозапчастей к автомобилям, в том числе, автомобилям марки "Форд". Оформление буквы "Ф" в вывеске "Фокус" сходно до определенной степени смешения с товарным знаком компании "Форд".
В связи с этим антимонопольный орган возбудил дело по п. 5 ст. 5 закона о рекламе. Помимо этого в связи с введением потребителя в заблуждение посредством изображения ФАС возбудила дело по ст. 6, аб. 4 закона о рекламе. Антимонопольная служба не выдала предписание в связи с добровольным устранением нарушения, но составила протокол об административном правонарушении.
19.12.2005
Комментарии
Написать комментарий