Новости

Nemiroff спонсировал Новый год

Как стало известно вчера, компания Nemiroff заключила контракт с телеканалом СТБ, согласно которому 31 декабря на канале не будет рекламы. Вместо нее выйдет 40 раз поздравительный ролик от телеканала и ТМ Nemiroff. Компания рассчитывает за счет проекта повысить продажи и имидж брэнда, а телеканал – увеличить аудиторию в этот день на 25%.
Эксперты же полагают, что акция вызовет обратный эффект, так как будет восприниматься как скрытая реклама.

ЗАО "Международный Медиа Центр-СТБ" образован в 1997 году. Техническое покрытие – 85% территории Украины. По данным исследовательской компании GfK-USM, средняя аудитория телеканала за девять месяцев 2005 года составила 5,31%. По оценкам экспертов, доля телеканала на рынке телерекламы – порядка 3,5%, что составляет $8 млн. По данным Всеукраинской рекламной коалиции, рынок телерекламы в 2004 году составил $165 млн.

Украинская водочная компания Nemiroff и телеканал СТБ заключили спонсорский контракт, согласно которому 31 декабря на канале не будет рекламных роликов. Вместо этого в этот день около 40 раз (с 00:01 до 23:59) будет транслироваться 10-секундный ролик – поздравление телезрителей с Новым годом от имени канала и ТМ Nemiroff. Кроме того, с 5 по 31 декабря в эфире будет выходить анонс проекта "День без рекламы", который покажут порядка 120 раз (до четырех анонсов в день).

По словам начальника отдела медиапланирования УВК Nemiroff Татьяны Чубенко, контракт с телеканалом был подписан осенью. "Проект направлен как на увеличение продаж, так и на повышение лояльности к торговой марке,– поясняет госпожа Чубенко.– Кроме него, Nemiroff является генеральным спонсором новогодних программ 'Голубой огонек' на телеканале 'Интер' и 'Солдаты-2006' на 'Новом канале'". Назвать сумму контракта с СТБ госпожа Чубенко отказалась. По оценкам экспертов, речь идет о $80-90 тыс.

По словам директора по рекламе телеканала СТБ Анатолия Касьяненко, отсутствие рекламы значительно увеличит аудиторию телеканала 31 декабря. "Согласно нашим прогнозам, это позволит сохранить до 25-30 процентов телеаудитории, которая переключает телеканал из-за рекламы. Кроме того, отсутствие рекламных блоков увеличит эфир на три часа".

При этом контракт с Nemiroff отменил лишь рекламные блоки, не коснувшись спонсорства. "Все спонсорские проекты других компаний остаются в силе",– утверждает господин Касьяненко.

Впрочем, эксперты считают, что акция вызовет обратный эффект. По мнению вице-президента группы компаний Linea 12/McCann Павла Таяновского, данный проект будет восприниматься как скрытая реклама. "Непонятно почему спонсор стремится заставить потребителя воспринимать рекламу как зло, объявляя день без рекламы праздником. Это также некорректно по отношению к рекламодателям, которым телеканал в связи с этим отказал". "Мы бы этот пакет не взяли ни за какие деньги,– заявил Ъ директор торгового дома 'Мегаполис' (TM 'Хортиця') Евгений Черняк.– Он вводит потребителя в заблуждение: зрителю говорят, что рекламы не будет, а вместо этого целый день показывают рекламу одной торговой марки".
Антон Онуфриенко, Андрей Юхименко
КоммерсантЪ

16.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 04:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация