Снижение интереса иностранцев к Санкт-Петербургу связано с отсутствием рекламы
После празднования 300-летия Санкт-Петербурга в 2003 году, когда произошел резкий скачок туристической активности, "никто пиаром города за рубежом не занимался", что отразилось на общем количестве туристов в городе. Об этом сегодня, 15 декабря, заявила первый заместитель председателя комитета по внешним связям и туризму администрации Санкт-Петербурга Марианна Орджоникизде журналистам после 11 заседания координационного совета по развитию туристической индустрии "Регионы России - московское соглашение".
По словам Орджоникизде, в настоящий момент наблюдается спад туристической активности на 18%. "Причины разнообразные, здесь нужен глубокий анализ", - отметила Орджоникизде и добавила: "Мы работаем над тем, чтобы максимально улучшить условия пребывания туристов в Санкт-Петербурге". В частности, по ее словам, ведется работа с "Пулково", договоренности об организации транспортного обеспечения дороги аэропорт-город, разрабатывается программа безопасности туристов, обучение персонала.
Как отметил председатель комитета по туризму Москвы, председатель координационного совета Григорий Антюфеев, "на рынке туристического бизнеса отразилось увеличение стоимости гостиниц и в Москве, и в Санкт-Петербурге после 300-летия". Однако, по его словам, "ни один человек не может дать оценку этому процессу: что и на сколько повлияло".
16.12.2005
Комментарии
Написать комментарий