ИД (game)land изменяет традиционному распространению
ИД (game)land интегрирует в систему дистрибуции журналов альтернативные методы распространения. Распространение журнала – это часть стратегии. Контент дает основу спроса, распространение – возможность читателей приобрести журнал. Оба эти фактора - количество потребителей и присутствие – важны для рекламодателя.
На сегодня главная тенденция журнального рынка Москвы – удорожание процесса дистрибуции. Его цена складывается из двух составляющих: платы за вход (маркетинговые услуги) нового журнала или газеты в сеть конкретного распространителя прессы, и платы за приоритетную выкладку журнала на точках распространителя.
Розничная продажа печатных СМИ четко разделилась на два основных сегмента. Первый – продажа журналов в супермаркетах. Второй – "традиционная" продажа в киосках и на лотках, и основные продажи печатной продукции на сегодня осуществляются здесь.
Как показывает практика традиционных методов распространения печатной продукции, порог рентабельности в массовых продажах достигается при тираже журнала не менее 50 тысяч экземпляров в месяц и при цене от 100 рублей и выше.
В связи с этими фактами перед каждым издателем, выпускающим журналы в сегменте special interest, возникает вопрос: как оптимизировать процесс дистрибуции, не уменьшая продажи и не увеличивая свои затраты? Ответом на этот вопрос стало решение ИД (game)land использовать альтернативные пути распространения для ряда жуналов, ведь именно в них будущее дистрибуции нишевых изданий.
ИД (game)land создает новую, альтернативную сеть распространения журналов, начиная с изданий "Cybersport" и ONBOARD.
Владимир Смирнов, коммерческий директор ИД (game)land: "Журнал "Cybersport" - издание для киберспортсменов, и большая доля его потребителей сосредоточена в игровых клубах и в Интернете. Исходя из этого, мы приняли такую стратегию альтернативного распространения: основная часть тиража должна продаваться через компьютерные клубы. Или, например, ONBOARD – журнал для сноубордистов. Для рекламодателей важно, чтобы издание присутствовало в спортивных магазинах, особенно в зимний сезон. Мы договорились с рядом спортивных магазинов и сейчас продаем там наш журнал. Кроме того, проникновение журналов в кибер - клубы и спортивные магазины дешевле, чем в сети распространения и таргетировано "достает" целевую аудиторию".
В скором времени ИД (game)land планирует начать альтернативное распространение журналов "Страна Игр", "PC Игры", "Лучшие Цифровые Камеры", "Mountain Bike Action" .16.12.2005
Комментарии
Написать комментарий