ИД (game)land изменяет традиционному распространению

Дата публикации: 16.12.2005
Раздел: Новости компаний

ИД (game)land интегрирует в систему дистрибуции журналов альтернативные методы распространения. Распространение журнала – это часть стратегии.  Контент дает основу спроса, распространение – возможность читателей приобрести журнал.  Оба эти фактора - количество потребителей и присутствие – важны для рекламодателя.

На сегодня главная тенденция журнального рынка Москвы – удорожание процесса дистрибуции. Его цена складывается из двух составляющих:  платы за вход (маркетинговые услуги) нового журнала или газеты в сеть конкретного распространителя прессы, и платы за приоритетную выкладку журнала на точках распространителя.

Розничная продажа печатных СМИ четко разделилась на два основных сегмента. Первый – продажа журналов в супермаркетах. Второй – "традиционная" продажа в киосках и на лотках, и  основные продажи печатной продукции на сегодня осуществляются здесь.

Как показывает практика традиционных методов распространения печатной продукции, порог рентабельности в массовых продажах достигается при тираже журнала не менее 50 тысяч экземпляров в месяц  и при цене от 100 рублей и выше.

 В связи с этими фактами перед каждым издателем, выпускающим журналы в сегменте special interest,  возникает вопрос: как оптимизировать процесс дистрибуции, не уменьшая продажи и не увеличивая свои затраты? Ответом на этот вопрос стало решение  ИД (game)land использовать  альтернативные пути распространения для ряда жуналов, ведь именно в них  будущее дистрибуции нишевых изданий.

ИД (game)land создает новую, альтернативную сеть распространения  журналов, начиная с изданий "Cybersport" и ONBOARD.

Владимир Смирнов, коммерческий директор ИД (game)land:  "Журнал "Cybersport" - издание для киберспортсменов, и большая доля его потребителей сосредоточена в игровых клубах и в Интернете. Исходя из этого,   мы приняли такую  стратегию альтернативного распространения: основная часть  тиража должна продаваться через компьютерные клубы. Или, например, ONBOARD – журнал для сноубордистов.  Для рекламодателей важно, чтобы издание присутствовало в спортивных магазинах, особенно в зимний сезон. Мы договорились с рядом спортивных магазинов и сейчас продаем там наш журнал. Кроме того,  проникновение журналов в кибер - клубы и спортивные магазины дешевле, чем в сети распространения и  таргетировано "достает"  целевую аудиторию".

В скором времени ИД (game)land планирует начать альтернативное распространение журналов "Страна Игр", "PC Игры", "Лучшие Цифровые Камеры", "Mountain Bike Action" .

Компания (game)land

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article22173.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100