Новости компаний

В Саратове началась PR-кампания по борьбе с клерикализацией общества

Саратовские активисты Социалистического движения "ВПЕРЕД" - молодежной леворадикальной организации троцкистского толка совместно с представителями союза "Гражданское Действие" начали PR-кампанию, цель которой - борьба с влиянием православной церкви на светские институты общества. Первой акцией стал митинг, проведенный в Саратове 14 декабря около памятника А.Н. Радищеву под лозунгом "За свободу совести, за светское государство!".

Как говорится в пресс-релизе Ассоциации "Партнерство для развития", "мероприятие собрало около 50 человек, половину из которых составили корреспонденты различных СМИ. Молодежь с красной символикой держала плакаты вроде "Если бог есть, то он – атеист", "Вера в человеке, а не в Совете по делам религий!", и с намеком на главу саратовской епархии Лонгина – "Богову - богово! Лонгину - лонгиново!". Выступавшие ораторы обратили внимание на ряд проблем - вторжение православной церкви в сферу образования, (…); злоупотребление административным ресурсом со стороны епархии, что выражается в полузаконном строительстве часовни на территории Детского парка, не говоря уже о президентском назначении того же Лонгина членом Общественной палаты. Все это левая молодежь считает проявлениями общей тенденции (…) сращивания Русской Православной Церкви с бюрократическими институтами государства".

Несмотря на большое количество пришедших СМИ, сопредседатель Саратовского отделения союза "Гражданское Действие" Ольга Пицунова пока не уверена, что акция получит в СМИ адекватное отражение: "В СМИ, к сожалению, не очень поднимают эти темы. Мы и задумали эту акцию в первую очередь для того, что через СМИ привлечь к этой проблеме внимание людей, объяснить им нашу позицию. Многие думают, что мы выступаем против Бога, против православия. Это не так. Мы выступаем только против клерикализации общества". По телеканалу ТНТ-Саратов уже прошел один сюжет по итогам митинга. По мнению Ольги Пицуновой, журналисты не вполне поняли идею мероприятия. Возможно, считает О. Пицунова, это произошло оттого, что она делегировала право давать интервью молодым коллегам из организации "Вперед", а те не сумели адекватно объяснить коммуникативный смысл события.

Смысл кампании ее организаторы видят в противодействии информационной политике самой РПЦ. В качестве составляющих этой политики организаторы митинга упоминают публикацию списка из 120 организаций, объявленных РПЦ "дьявольскими", публичные сжигания "сектантской литература" и даже переименование философского факультета СГУ в Факультет философии и религиоведения.

Вместе с тем, как отмечают эксперты, если политический смысл кампании достаточно очевиден, то ее коммуникативные цели пока четко не определены. Ольга Пицунова сообщила, что остальные мероприятия кампании будут разрабатываться уже после Нового Года.

Центр Общественных Связей "Саратов"

16.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 08:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация