Реклама сигарет, пропагандирующая пьянство, возмутила общество
По сообщению пресс-службы генпрокуратуры штата Нью-Йорк, сегодня Генпрокурор Элиот Спитцер призвал компанию R.J. Reynolds прекратить рассылку рекламы сигарет, которая призывает "пить до упада". Требование было сделано в письменной форме на имя гл. исполнительного лица компании R.J. Reynolds Сьюзан Айви. Соавторами письма помимо Спитцера выступили генпрокурор штата Мэриленд Джозеф Курран, Мл., и генпрокурор штата Калифорния Билл Локиер.
"Данная рекламная акция вызывает отвращение", – сказал генпрокурор Спитцер, –
"Практически каждый родитель в США знает, что такое сидеть дома и ждать, когда ребенок вернется с вечеринки, где он выпивал с друзьями и волноваться, будет ли он вести машину в нетрезвом виде. Очевидно, что компания R.J. Reynolds не удовлетворена тем, что она продает свой смертоносный товар. Теперь она призывает детей напиваться до беспамятства на день рождения. Это просто позор".
Компания R.J. Reynolds занимается рекламой марки сигарет Camel, которые по популярности у молодежи на втором месте. На день рождения компания рассылает конверты с надписью: "Camel – это твой день рождения. Выпивка за наш счет!" Внутри конверта рецепты алкогольных коктейлей в форме круглых подставок для пива. Каждый такой рецепт рекламирует неограниченное и безрассудное пьянство. Вот список некоторых призывов: "LAYER IT ON. GO ‘TIL DAYBREAK," "MIX THREE SHOTS TOGETHER OVER ICE, THEN MAKE SURE YOU'RE SITTIN’," и "POUR OVER ICE, THEN LET IT BURN." Руководство компании R.J. Reynolds утверждает, что такие рассылки получают только люди старше 21 года.
"Компания R.J. Reynolds опустилась до такой степени, что затмила всех других производителей табачных изделий. Связывая курение с алкоголем, эта рекламная кампания откровенно призывает детей злоупотреблять алкоголем, а также и курить", – сказал Мэттью Майэрс (Matthew Myers), Президент организации "За некурящих детей". Майэрс: "Мы возмущены, что компания Reynolds пытается увеличить объемы продаж своих сигарет, рекламируя пьянство среди молодых людей. Если кому-то нужно доказательство того, что компания R.J. Reynolds не изменилась со времени подписания межштатного соглашения Master Settlement Agreement, то последняя рекламная кампания является абсолютным свидетельством".
"Непомерное пьянство является одной из основных проблем для здравоохранения в стране, особенно на территории колледжей, поэтому эта рекламная кампания является еще более пагубной", – сказал Эдвард Хилл (J. Edward Hill), Президент Американской Медицинской Ассоциации. Хилл: "Исследования показывают, что пагубное влияние табака и алкоголя на организм увеличивается, если человек использует эти два вещества вместе".
Генпрокуроры Спитцер, Локиер и Курран впервые написали в компанию R.J. Reynolds в ноябре и потребовали от нее полного прекращения программы, поскольку она имеет негативные последствия для общественного здоровья и пропагандирует пьянство особенно среди детей и молодежи. В письме генпрокуроры сослались на исследования, которые доказывают, что наносимый сигаретами и алкоголем вред намного выше, чем только от одного курения.
Рецепты-подставки для стаканов упоминают названия таких алкогольных напитков как Jack Daniels, Southern Comfort, Finlandia Vodka, Kahlua, Bacardi Limon и Baileys. Принимая к сведению данное обстоятельство, генпрокуроры также обратились с запросами к четырем производителям этих алкогольных напитков. Цель запроса – определить, участвовали ли эти производители в данный рекламной акции.
Все четыре производителя ответили, что они не участвовали в рекламной кампании и ничего о ней не знали. Более того, производители пояснили, что такая реклама нарушает закон о рекламе алкогольных напитков. Согласно закону, ликероводочным заводам нельзя рекламировать неконтролируемое пьянство, призывать к запоям и всячески подстрекать молодежь. Все производители написали в компанию R.J. Reynolds и предупредили о том, что последняя нарушает их авторские права. В письме говорилось о том, что сигаретная компания должна "прекратить рекламу, иначе они встретятся в суде". Компания не отреагировала на эти требования.
Поэтому сегодня генпрокуроры Спитцер, Локиер и Курран обратились к компании Reynolds в открытом письме, в котором они выражают свое недовольство и разочарование отказом компании Reynolds остановить рекламную акцию. В письме говорится, что Reynolds "пропагандирует небезопасное употребление алкоголя" и утверждается, что Reynolds проявляет "неуважение к общественному здоровью, которое было продемонстрировано в маркетинговой кампании, является беспринципным".
Согласно исследованию, проведенному в 2002 году Национальным Институтом по борьбе с алкоголизмом и спец. подразделением по борьбе с пьянством в колледжах, пьянство среди молодежи в возрасте от 18 до 24 лет каждый год приводит к 1400 смертельных исходов, 500 тыс. несчастных случаев и 70 тыс. случаев сексуальных преступлений и изнасилований на свиданьях.
"Практически каждый родитель в США знает, что такое сидеть дома и ждать, когда ребенок вернется с вечеринки, где он выпивал с друзьями и волноваться, будет ли он вести машину в нетрезвом виде. Очевидно, что компания R.J. Reynolds не удовлетворена тем, что она продает свой смертоносный товар. Теперь она призывает детей напиваться до беспамятства на день рождения. Это просто позор".
Компания R.J. Reynolds занимается рекламой марки сигарет Camel, которые по популярности у молодежи на втором месте. На день рождения компания рассылает конверты с надписью: "Camel – это твой день рождения. Выпивка за наш счет!" Внутри конверта рецепты алкогольных коктейлей в форме круглых подставок для пива. Каждый такой рецепт рекламирует неограниченное и безрассудное пьянство. Вот список некоторых призывов: "LAYER IT ON. GO ‘TIL DAYBREAK," "MIX THREE SHOTS TOGETHER OVER ICE, THEN MAKE SURE YOU'RE SITTIN’," и "POUR OVER ICE, THEN LET IT BURN." Руководство компании R.J. Reynolds утверждает, что такие рассылки получают только люди старше 21 года.
"Компания R.J. Reynolds опустилась до такой степени, что затмила всех других производителей табачных изделий. Связывая курение с алкоголем, эта рекламная кампания откровенно призывает детей злоупотреблять алкоголем, а также и курить", – сказал Мэттью Майэрс (Matthew Myers), Президент организации "За некурящих детей". Майэрс: "Мы возмущены, что компания Reynolds пытается увеличить объемы продаж своих сигарет, рекламируя пьянство среди молодых людей. Если кому-то нужно доказательство того, что компания R.J. Reynolds не изменилась со времени подписания межштатного соглашения Master Settlement Agreement, то последняя рекламная кампания является абсолютным свидетельством".
"Непомерное пьянство является одной из основных проблем для здравоохранения в стране, особенно на территории колледжей, поэтому эта рекламная кампания является еще более пагубной", – сказал Эдвард Хилл (J. Edward Hill), Президент Американской Медицинской Ассоциации. Хилл: "Исследования показывают, что пагубное влияние табака и алкоголя на организм увеличивается, если человек использует эти два вещества вместе".
Генпрокуроры Спитцер, Локиер и Курран впервые написали в компанию R.J. Reynolds в ноябре и потребовали от нее полного прекращения программы, поскольку она имеет негативные последствия для общественного здоровья и пропагандирует пьянство особенно среди детей и молодежи. В письме генпрокуроры сослались на исследования, которые доказывают, что наносимый сигаретами и алкоголем вред намного выше, чем только от одного курения.
Рецепты-подставки для стаканов упоминают названия таких алкогольных напитков как Jack Daniels, Southern Comfort, Finlandia Vodka, Kahlua, Bacardi Limon и Baileys. Принимая к сведению данное обстоятельство, генпрокуроры также обратились с запросами к четырем производителям этих алкогольных напитков. Цель запроса – определить, участвовали ли эти производители в данный рекламной акции.
Все четыре производителя ответили, что они не участвовали в рекламной кампании и ничего о ней не знали. Более того, производители пояснили, что такая реклама нарушает закон о рекламе алкогольных напитков. Согласно закону, ликероводочным заводам нельзя рекламировать неконтролируемое пьянство, призывать к запоям и всячески подстрекать молодежь. Все производители написали в компанию R.J. Reynolds и предупредили о том, что последняя нарушает их авторские права. В письме говорилось о том, что сигаретная компания должна "прекратить рекламу, иначе они встретятся в суде". Компания не отреагировала на эти требования.
Поэтому сегодня генпрокуроры Спитцер, Локиер и Курран обратились к компании Reynolds в открытом письме, в котором они выражают свое недовольство и разочарование отказом компании Reynolds остановить рекламную акцию. В письме говорится, что Reynolds "пропагандирует небезопасное употребление алкоголя" и утверждается, что Reynolds проявляет "неуважение к общественному здоровью, которое было продемонстрировано в маркетинговой кампании, является беспринципным".
Согласно исследованию, проведенному в 2002 году Национальным Институтом по борьбе с алкоголизмом и спец. подразделением по борьбе с пьянством в колледжах, пьянство среди молодежи в возрасте от 18 до 24 лет каждый год приводит к 1400 смертельных исходов, 500 тыс. несчастных случаев и 70 тыс. случаев сексуальных преступлений и изнасилований на свиданьях.
15.12.2005
Комментарии
Написать комментарий