Новости

Реклама сигарет, пропагандирующая пьянство, возмутила общество

Реклама сигарет, пропагандирующая пьянство, возмутила обществоПо сообщению пресс-службы генпрокуратуры штата Нью-Йорк, сегодня Генпрокурор Элиот Спитцер призвал компанию R.J. Reynolds прекратить рассылку рекламы сигарет, которая призывает "пить до упада". Требование было сделано в письменной форме на имя гл. исполнительного лица компании R.J. Reynolds Сьюзан Айви. Соавторами письма помимо Спитцера выступили генпрокурор штата Мэриленд Джозеф Курран, Мл., и генпрокурор штата Калифорния Билл Локиер.
"Данная рекламная акция вызывает отвращение", – сказал генпрокурор Спитцер, –
"Практически каждый родитель в США знает, что такое сидеть дома и ждать, когда ребенок вернется с вечеринки, где он выпивал с друзьями и волноваться, будет ли он вести машину в нетрезвом виде. Очевидно, что компания R.J. Reynolds не удовлетворена тем, что она продает свой смертоносный товар. Теперь она призывает детей напиваться до беспамятства на день рождения. Это просто позор".

Компания R.J. Reynolds занимается рекламой марки сигарет Camel, которые по популярности у молодежи на втором месте. На день рождения компания рассылает конверты с надписью: "Camel – это твой день рождения. Выпивка за наш счет!" Внутри конверта рецепты алкогольных коктейлей в форме круглых подставок для пива. Каждый такой рецепт рекламирует неограниченное и безрассудное пьянство. Вот список некоторых призывов: "LAYER IT ON. GO ‘TIL DAYBREAK," "MIX THREE SHOTS TOGETHER OVER ICE, THEN MAKE SURE YOU'RE SITTIN’," и "POUR OVER ICE, THEN LET IT BURN." Руководство компании R.J. Reynolds утверждает, что такие рассылки получают только люди старше 21 года.

"Компания R.J. Reynolds опустилась до такой степени, что затмила всех других производителей табачных изделий. Связывая курение с алкоголем, эта рекламная кампания откровенно призывает детей злоупотреблять алкоголем, а также и курить", – сказал Мэттью Майэрс (Matthew Myers), Президент организации "За некурящих детей". Майэрс: "Мы возмущены, что компания Reynolds пытается увеличить объемы продаж своих сигарет, рекламируя пьянство среди молодых людей. Если кому-то нужно доказательство того, что компания R.J. Reynolds не изменилась со времени подписания межштатного соглашения Master Settlement Agreement, то последняя рекламная кампания является абсолютным свидетельством".

"Непомерное пьянство является одной из основных проблем для здравоохранения в стране, особенно на территории колледжей, поэтому эта рекламная кампания является еще более пагубной", – сказал Эдвард Хилл (J. Edward Hill), Президент Американской Медицинской Ассоциации. Хилл: "Исследования показывают, что пагубное влияние табака и алкоголя на организм увеличивается, если человек использует эти два вещества вместе".

Генпрокуроры Спитцер, Локиер и Курран впервые написали в компанию R.J. Reynolds в ноябре и потребовали от нее полного прекращения программы, поскольку она имеет негативные последствия для общественного здоровья и пропагандирует пьянство особенно среди детей и молодежи. В письме генпрокуроры сослались на исследования, которые доказывают, что наносимый сигаретами и алкоголем вред намного выше, чем только от одного курения.

Рецепты-подставки для стаканов упоминают названия таких алкогольных напитков как Jack Daniels, Southern Comfort, Finlandia Vodka, Kahlua, Bacardi Limon и Baileys. Принимая к сведению данное обстоятельство, генпрокуроры также обратились с запросами к четырем производителям этих алкогольных напитков. Цель запроса – определить, участвовали ли эти производители в данный рекламной акции.

Все четыре производителя ответили, что они не участвовали в рекламной кампании и ничего о ней не знали. Более того, производители пояснили, что такая реклама нарушает закон о рекламе алкогольных напитков. Согласно закону, ликероводочным заводам нельзя рекламировать неконтролируемое пьянство, призывать к запоям и всячески подстрекать молодежь. Все производители написали в компанию R.J. Reynolds и предупредили о том, что последняя нарушает их авторские права. В письме говорилось о том, что сигаретная компания должна "прекратить рекламу, иначе они встретятся в суде". Компания не отреагировала на эти требования.

Поэтому сегодня генпрокуроры Спитцер, Локиер и Курран обратились к компании Reynolds в открытом письме, в котором они выражают свое недовольство и разочарование отказом компании Reynolds остановить рекламную акцию. В письме говорится, что Reynolds "пропагандирует небезопасное употребление алкоголя" и утверждается, что Reynolds проявляет "неуважение к общественному здоровью, которое было продемонстрировано в маркетинговой кампании, является беспринципным".

Согласно исследованию, проведенному в 2002 году Национальным Институтом по борьбе с алкоголизмом и спец. подразделением по борьбе с пьянством в колледжах, пьянство среди молодежи в возрасте от 18 до 24 лет каждый год приводит к 1400 смертельных исходов, 500 тыс. несчастных случаев и 70 тыс. случаев сексуальных преступлений и изнасилований на свиданьях.
America.Ru

15.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 08:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация