В "ИМА-консалтинг" знают, как сделать программы лояльности более эффективными
Руководитель отдела полевых исследований "ИМА-консалтинг" Наталья Даудрих выступила на IX международной конференции "Маркетинг в России" с докладом "Исследовательское сопровождение программ лояльности. Проблемы и возможности измерения".
8–9 декабря 2005 года Российская Ассоциация Маркетинга провела традиционную ежегодную IX конференцию "Маркетинг в России", собравшую в гостинице "Ренессанс Москва" широкий круг российских и зарубежных специалистов.
Руководитель отдела полевых исследований "ИМА-консалтинг" Наталья Даудрих выступила с докладом "Исследовательское сопровождение программ лояльности" в рамках секции "Customer in focus: Готовые решения", модерируемой Стокгольмской школой экономики. Ключевой темой выступления были основные этапы и методы исследований, проводимых для разработки и оценки эффективности программ лояльности.
Говоря о мероприятии, Наталья Даудрих отметила, что "Проблемы лояльности потребителей, как в секторе В2В, так и В2С, являются актуальным вопросом для современного российского бизнеса. Именно задачи удержания покупателя и оценки эффективности реализуемых маркетинговых программ интересуют сейчас не только маркетологов, но и управленцев. Как компании-лидеры, так и представители среднего бизнеса начинают понимать, что в условиях все более обостряющейся конкурентной борьбы нельзя недооценивать лояльность как ресурс повышения прибыльности бизнеса и его устойчивого развития".
С презентацией доклада "Исследовательское сопровождение программ лояльности" можно ознакомиться на сайте "ИМА-консалтинг" www.ima-consulting.ru.
14.12.2005
Комментарии
Написать комментарий