Новости компаний

"Хаммер" – это больше, чем джип

"Хаммер" – это больше, чем джипВсю жизнь нас окружают символы. Встречаясь с привычными образами или брендами, нам не надо гадать, что они означают. Так, американский джип "Хаммер" давно стал символом надежности, класса и стиля. Российские магазины Le Futur предложили своим клиентам расширить горизонты представлений о знаменитом бренде.
Удивительные вещи от Le Futur под маркой "Хаммер" унаследовали от легендарного внедорожника абсолютную надежность, став компактными и удобными помощниками всех путешественников.

Не одно поколение туристов мечтало о фонаре, которому не нужны сменные батарейки и лампочки. Сегодня невозможное стало возможным вместе с фонарем "Хаммер". Устройство на светодиодах подзаряжается от простого встряхивания. Получасовая зарядка обеспечивает бесперебойную работу в течение пяти минут. А можно накопить ресурс впрок, так как заряд в фонаре сохраняется полтора месяца. Дальнобойность светового луча – 1,5 метра. И будьте уверены, что этот фонарь выдержит любые испытания, нимало не боясь ни воды, ни тряски, поскольку его корпус выполнен из водонепроницаемого ударопрочного материала.

Ориентироваться на местности можно по компасу, карте или по Солнцу – это знает каждый турист. Но сегодня удобней и точней использовать карабин-альтиметр Hummer. Компактный (100 на 55 мм) прибор следит за направлением пути и выполняет массу полезных функций: он оборудован высотометром, барометром, часами-календарем с таймером и хронометром. Это миниатюрное, но очень серьезное устройство способно конкурировать не только с традиционными средствами навигации, но и с самыми навороченными системами.

Итак, мы вооружились последними достижениями научной мысли, но как разнообразить путешествие? Походное радио Hummer с функцией фонарика подойдет для этой цели как нельзя лучше. Что особенно приятно, теперь не обязательно таскать с собой батарейки, которые вечно теряются. Радио, работающее в FM и AM-диапазонах, подзаряжается через аккумулятор.

Современные, стильные, многофункциональные вещи для активного отдыха под маркой "Хаммер" идеально подходят для людей, ведущих энергичный образ жизни, а для путешественников – просто незаменимы.

Александр ЧИСТЯКОВ
Yтренняя газета

13.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 03:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация