Неделя моды в Москве отказалась от услуг Андрея Аболенкина
"Теперь этой работой будет заниматься агентство IMG, – объяснила руководитель PR-службы Недели моды в Москве Вероника Соловьянова. – Андрей Аболенкин работал консультантом на Неделе моды в Москве несколько сезонов. Он выполнил свою функцию. Мы довольны работой с ним. Он ездил по стране и отбирал перспективных дизайнеров для участия в Неделе моды в Москве. Его мнение было решающим. Но теперь мы подписали контракт с агентством мирового уровня IMG. Они будут разрабатывать маркетинговую стратегию, заниматься поиском спонсоров и отбором дизайнеров".
"Полтора года в Неделе были увлекательным временем жизни, а ее генеральный директор, Евгений Ящук, остается для меня образцом многих чудесных человеческих качеств, – со свойственной ему игривостью, туманом и красноречием сказал Андрей Аболенкин FG.RU (Fashion Guide). – Сейчас Неделя достигла стадии, когда ей нужно решать технические вопросы развития. Организация недель моды в России намного обогнала по размаху саму индустрию, и качественный скачок в ближайшее время вряд ли возможен. Такая ситуация наблюдается во всем мире, поскольку для подобных проектов существует объективный предел, после которого они могут развиваться только вширь. На первый план выходит само мероприятие, но и его бизнес-потенциал ограничен. Основные события будут происходить сейчас на уровне модных домов, с которыми я буду продолжать сотрудничать, вне недель и их конкуренции. Мой главный интерес в жизни – это мода и стиль, поэтому мое участие на этой стадии вряд ли целесообразно".
13.12.2005
Комментарии
Написать комментарий