Новости

Рекламу на транспорте оценили в $40 млн

Вчера стали известны результаты тендера на право размещения рекламы на наземном пассажирском транспорте Москвы. В ближайшие пять лет рекламу на столичных автобусах, троллейбусах и трамваях будет размещать компания "Техпрогресс", которая пообещала заплатить за это право около $40 млн. Ее представители заявляют, что не намерены осваивать рынок самостоятельно и привлекут к работе остальных игроков рынка. Как и предсказывалось, участники торгов, не согласные с их итогами, планируют подать в суд на тендерную комиссию.

В торгах за пятилетний контракт приняли участие десять фирм. Крупнейший оператор рынка наружной рекламы News Outdoor-Russia участвовал в тендере сразу четырьмя компаниями: "Ньюс Аутдор", "Прайм-сайт", "Река и солнце" и "Тринити Неон". Вышел на тендер и другой лидер рынка "наружки" – группа "Гэллери", а также крупный участник рынка метрорекламы "Альмакор-медиа". Участники рынка транспортной рекламы были представлены четырьмя из шести компаний: "Рекарт31", "ДМ Реклама на транспорте", "Техпрогресс" и аффилированная с ним компания "Вавилон".

Вчера стало известно, что лидеры рынка наружной рекламы проиграли тендер. Победа досталась компании "Техпрогресс". По словам председателя комитета рекламы Москвы Владимира Макарова (он был заместителем председателя тендерной комиссии), выбор победителя базировался на заключении экспертной группы, которая взвесила все составляющие конкурсного предложения: проценты предполагаемой заполняемости транспорта, количество площадей, которые фирма предоставляет под распространение социально значимой информации, и новизну предлагаемых конструкций. "За 'Техпрогресс' проголосовали все 14 членов комиссии,– заявил господин Макаров.– Это было одно из самых лучших предложений: в рамках пятилетнего контракта компания пообещала обеспечить поступления в бюджет в размере более 1,140 млрд руб. (около $40 млн.)".

В "Техпрогрессе" свою победу объясняют предложенным ими новаторским решением. "Сегодня на рынке существует монопродукт, которым мелкие и средние рекламодатели не интересуются: машины стоят дорого, так как красятся минимум на три месяца,– говорит гендиректор 'Техпрогресса' Григорий Кузнецов.– Мы предложили три альтернативных варианта: полную обертку транспорта рекламным стикером, оклейку стикерами или покраску бортов машины, а также размещение на машинах специальных рекламных панелей". По его словам, такой подход позволил компании предложить Мосгортрансу высокий коэффициент заполнения рекламных площадей – 60%, которого можно будет достичь за счет привлечения новых клиентов.

ООО "Техпрогресс" создано в 2003 году. Учредитель – частное лицо. Размещает рекламу в салонах городского транспорта, является агентом Мосгортранса по размещению рекламы – панелей-кронштейнов, на опорах контактной сети. Оборот в 2005 году превысит $1 млн.

Рекламисты не верят, что "Техпрогресс" сможет своими силами освоить рынок транспортной рекламы. "В одиночку справиться будет сложно,– говорит исполнительный директор компании 'Нью Тон' Овик Саркисян.– Думаю, что они будут привлекать подрядчиков". При этом господин Саркисян говорит, что его компания готова сотрудничать с "Техпрогрессом". Победителя тендера такая форма работы устраивает. "Мы не сможем обслужить весь этот рынок, будем строить дистрибуторскую и диллерскую сети,– говорит Григорий Кузнецов.– Постараемся сохранить позиции существующих игроков, если они будут развивать продукт по нашей схеме".

Однако работать с "Техпрогрессом" готовы не все участники транспортного рынка. Узнав вчера об итогах тендера, сразу двое участников торгов заявили Ъ о своем намерении подать в суд на тендерную комиссию. Поводом для иска, по их словам, может стать то, что она нарушила условия конкурса, отложив подведение его итогов на неделю.

Дмитрий Кряжев, Тимур Бордюг
КоммерсантЪ

12.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 03:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация