Новости

Чиновники взялись за раскрутку российского гимна

 В России запущен проект по популяризации гимна РФ, сообщил журналистам глава Федерального агентства по культуре и кинематографии Михаил Швыдкой. "Наше агентство, Роспечать, министерство культуры и массовых коммуникаций и издательство "Музыка" решили предпринять такой разумный, с нашей точки зрения, проект, который поможет гражданам РФ лучше узнать гимн, историю российских гимнов вообще, услышать его симфоническое исполнение, а также поможет гражданам правильно исполнять главную государственную музыку и песню страны", - сказал Швыдкой.

По его мнению, "одна из проблем состоит в том, как, кем и насколько правильно исполняется наш гимн".

Как сообщил генеральный директор издательства "Музыка" Марк Зильберквит, речь идет о целом комплексе изданий, посвященных популяризации гимна РФ. "Это целый набор изданий, плакат, партитуры и голоса для оркестров и хоров, книги, наглядные пособия для школ и других образовательных учреждений", - сказал он.

"По-настоящему гимн так и не вошел в нашу жизнь", - считает Зильберквит. По мнению главы издательства, в настоящее время существует три проблемы, связанные с гимном. "Во-первых, мало кто знает текст, во-вторых, нет традиций, потребности его исполнения", - сказал он. Третья же проблема, по мнению Зильберквита, состоит в том, что нигде не прописано, где и при каких обстоятельствах исполняется гимн.

"Каждый раз, когда требуется по какому-либо официальному поводу исполнить гимн, возникает большая проблема, потому что не существует на сегодняшний день ясной информации, какая музыкальная редакция является официальной, а разница вопиющая", - отметил на пресс-конференции художественный руководитель и главный дирижер Большого театра Александр Ведерников.

"Конечно, новая редакция старой музыки подразумевает создание новой партитуры, и, наверное, должен быть какой-то тендер между профессиональными людьми для ее создания", - добавил он. "Мне очень повезло, потому что более 40 раз звучал гимн в честь мною выращенных учеников, и в эти минуты испытываешь чувство гордости не только за то, что сделал ты и твои ученики, но и чувство единения со своей страной", - сказала заслуженный тренер СССР, консультант российской олимпийской сборной по фигурному катанию Татьяна Тарасова. "Будет Олимпиада, будем побеждать, будет исполняться гимн, но текст никто не знает", - посетовала она.

РИА "Новости"

12.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 07:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация