Новости компаний

Системе контекстного показа рекламы Link.ru исполнилось 2 года

Системе контекстного показа рекламы Link.ru исполнилось 2 года

10 декабря 2005 года системе контекстного показа Интернет-рекламы Link.ru исполняется 2 года. За прошедшее время Link.ru прочно закрепился в своей нише, нашел рекламодателей и партнеров, открыл офис в Москве и увеличил ежедневные объемы показа рекламных элементов до 9 миллионов показов в день.

Link.ru - это система, с помощью которой рекламодатели могут проводить имиджевые и стимулирующие рекламные кампании одновременно на множестве различных ресурсов. На сегодня Link.ru обеспечивает около 9 000 000 показов рекламных объявлений в день и использует различные форматы рекламных баннеров, включая поп-андеры, причем клиент оплачивает только клики на свои рекламные объявления. В настоящее время компания предлагает своим клиентам контекстный показ рекламы, разнообразные типы рекламных элементов, выгодные условия для рекламных агентств. Сервис контекстной рекламы Link.ru присутствует более чем на 5000 независимых площадок и обслуживает несколько сотен клиентов. Число уникальных пользователей, которые видят рекламные объявления клиентов системы, составляет несколько сотен тысяч человек.

Это позволяет системе Link.ru обслуживать весь спектр рекламодателей: от небольших фирм, заинтересованных в привлечении своей целевой аудитории с помощью контекстной рекламы с оплатой за клик, до международных корпораций, проводящих массированные имиджевые рекламные кампании, ориентированные на большое количество визуальных рекламных контактов в день.

Компания продолжает развиваться. В ближайшие планы Link.ru входит выпуск предоплатных карт, развитие партнерских программ, расширение линейки рекламных носителей. В следующем году основной целью станет увеличение доли на рынке контекстной рекламы.

Для всех площадок, которые зарегистрируются в системе с 10 декабря, Link.ru совместно с системой интернет-статистики Hotlog преподнесет новогодний подарок: бонус в виде десятипроцентной прибавки к доходам. Подарок можно будет получить до 31 января 2005 года.

Link.ru

09.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 22:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация