Системе контекстного показа рекламы Link.ru исполнилось 2 года
10 декабря 2005 года системе контекстного показа Интернет-рекламы Link.ru исполняется 2 года. За прошедшее время Link.ru прочно закрепился в своей нише, нашел рекламодателей и партнеров, открыл офис в Москве и увеличил ежедневные объемы показа рекламных элементов до 9 миллионов показов в день.
Link.ru - это система, с помощью которой рекламодатели могут проводить имиджевые и стимулирующие рекламные кампании одновременно на множестве различных ресурсов. На сегодня Link.ru обеспечивает около 9 000 000 показов рекламных объявлений в день и использует различные форматы рекламных баннеров, включая поп-андеры, причем клиент оплачивает только клики на свои рекламные объявления. В настоящее время компания предлагает своим клиентам контекстный показ рекламы, разнообразные типы рекламных элементов, выгодные условия для рекламных агентств. Сервис контекстной рекламы Link.ru присутствует более чем на 5000 независимых площадок и обслуживает несколько сотен клиентов. Число уникальных пользователей, которые видят рекламные объявления клиентов системы, составляет несколько сотен тысяч человек.
Это позволяет системе Link.ru обслуживать весь спектр рекламодателей: от небольших фирм, заинтересованных в привлечении своей целевой аудитории с помощью контекстной рекламы с оплатой за клик, до международных корпораций, проводящих массированные имиджевые рекламные кампании, ориентированные на большое количество визуальных рекламных контактов в день.
Компания продолжает развиваться. В ближайшие планы Link.ru входит выпуск предоплатных карт, развитие партнерских программ, расширение линейки рекламных носителей. В следующем году основной целью станет увеличение доли на рынке контекстной рекламы.
Для всех площадок, которые зарегистрируются в системе с 10 декабря, Link.ru совместно с системой интернет-статистики Hotlog преподнесет новогодний подарок: бонус в виде десятипроцентной прибавки к доходам. Подарок можно будет получить до 31 января 2005 года.
09.12.2005
Комментарии
Написать комментарий