Новости

Microsoft против Google

Борьба Microsoft и Google за контракт со службой онлайновой рекламы AOL обостряется. Главным претендентом на контракт пока считается Microsoft, которая сейчас спешно дорабатывает детали своего предложения. Эксперты ожидают, что объединение рекламной службы AOL с поисковой машиной Microsoft позволит обеим компаниям увеличить клиентскую базу и осложнит положение Google и Yahoo!.

Служба онлайновой рекламы AOL - подразделение Time Warner - работает в партнерстве с поисковым порталом Google с 2002 г. Но, по словам осведомленных источников, AOL планирует расторгнуть это партнерство и создать совместное предприятие с Microsoft, которая владеет альтернативной поисковой службой MSN. Если это случится, поисковый и рекламный сервисы сохранятся под контролем их нынешних владельцев, зато эффективность рекламы существенно возрастет.

Сейчас Google обеспечивает порядка 80% доходов, получаемых AOL за счет контекстной рекламы в поисковых системах. В прошлом году контракт с Google принес AOL около $300 млн, но в этом году срок контракта истекает. Google также продолжает вести переговоры с Time Warner, и не исключено, что этой крупнейшей поисковой интернет-компании все же удастся взять верх над Microsoft. По словам одного из источников, до сих пор претензии AOL к Google были вызваны нежеланием последней гарантировать Time Warner минимальный уровень совместного дохода. В отличие от Google, редмондская корпорация готова предоставить такую гарантию.

Онлайновый сектор стал самым быстроразвивающимся в рекламной отрасли. По данным PricewaterhouseCoopers, за три месяца начиная с июля объем продаж онлайновой рекламы в мире достиг $3,1 млрд, увеличившись на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом наиболее привлекательной для участников рынка является реклама, привязанная к результатам онлайнового поиска. Подобные услуги предлагают, в частности, Google и Yahoo!. Рекламодатели, участвуя в аукционе, получают право размещать свои ссылки рядом с определенными словами в пользовательских запросах. К примеру, ведущие поставщики цифровых камер стараются застолбить за собой ключевые словосочетания вроде "цифровая камера", "фотоаппарат" и т. п. Такая схема рекламы весьма эффективна для компаний, платящих поисковой службе лишь за ссылки, которые реально используются посетителями Интернета.

В случае объединения систем Microsoft и AOL совместная служба получила бы доступ к 140 млн американцев, которые ежемесячно пользуются Интернетом, или 80% всех интернет-пользователей США. Многие эксперты полагают, что такой альянс представляет угрозу для бизнеса Google, который до сих пор развивался с беспрецедентной скоростью, а также для Yahoo! - лидера на рынке онлайнового продвижения брэндов. "Конкурентная среда в будущем году окажется уже не такой благоприятной для Google, - отмечает аналитик Standard & Poor's Скотт Кесслер. - Да и у Yahoo! положение сейчас осложняется".

На недавней пресс-конференции председатель совета директоров Time Warner Ричард Парсонс сообщил, что AOL ведет переговоры о партнерстве с несколькими сторонами. Представитель Microsoft отказался комментировать переговоры, заявив лишь, что AOL является для корпорации ценным партнером и что Microsoft надеется на продолжение сотрудничества.

Джулия Энгуин, Кевин Делани
ВЕДОМОСТИ

09.12.2005

на печать


Комментарии

cadet
09.12.2005 11:28 | сообщение #1
 

где-то месяц назад была опубликована статья о проблемах Microsoft в Нете - как раз о том, что она Гуглу проигрывает сильно. Вот и ответ... В очередной раз Гейтс не потерялся. молодец, хотя и отвратную ОС сделал :)

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 04:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация