Новости

На время праздников рекламу заменят поздравлениями

Вернуться в прошлое, когда на улицах совсем не было рекламы, смогут на несколько дней москвичи. Столичные власти проверили готовность мегаполиса к встрече Нового года. Как сообщили в Комитете рекламы, информации и оформления города, проведенная на днях проверка показала, что столица уже практически полностью преобразилась. На улицах и площадях установлены главные атрибуты зимних торжеств – праздничные елки. Лесные красавицы (всего их 74) украшены игрушками и гирляндами.
Любопытно, что в этом году специалисты решились на эксперимент и смонтировали три особые искусственные ели, для которых были изготовлены специальные игрушки с подсветкой – они будут сиять изнутри самыми разными оттенками. Причем этими огоньками можно управлять: менять цвета, яркость и периодичность "вспышек".

Две подобные елки расположились на Тверской улице, рядом с памятником Юрию Долгорукому, и именно под ними планируется встречать Деда Мороза из Великого Устюга. Окружающий пейзаж оживят при помощи светодиодных прожекторов, которые не просто светят ярче обычных – их лучи можно окрасить в любой оттенок, причем он получится очень насыщенным и богатым. Третья такая новогодняя ель находится в здании мэрии на Новом Арбате, где будут проходить детские праздники. Ее украсят светодиодными игрушками в виде свечей, а по соседству поставят огромного семиметрового снеговика, чуть ли не полностью собранного из гирлянд.

Ну а чтобы увидеть самую большую праздничную елку (ее высота – 32 метра), горожанам нужно отправляться на Поклонную гору. Иллюминацией на этом новогоднем дереве будет управлять компьютер, который сам "придумает" множество световых комбинаций. Кстати, как и в прошлом году, тут голосистым москвичам дадут шанс проявить свой талант – все желающие смогут попеть популярные новогодние песни в караоке. А детворе наверняка понравятся "говорящий" шестиметровый Дед Мороз и многочисленные подвижные снеговики, которые будут веселить народ с 25 декабря по 10 января: целый день (с 10.00 до 22.00) они станут загадывать ребятне загадки.

А вскоре над Тверской улицей и Кутузовским проспектом появятся новогодние транспаранты. На время зимних праздников они изрядно потеснят рекламу, а на некоторых участках ее и вовсе снимут, чтобы на этих улицах остались только поздравительные плакаты, как это было много лет назад.
Светлана Киреева
"Вечерняя Москва"

09.12.2005

на печать


Комментарии

Наталья
10.12.2005 16:58 | сообщение #1
 

РА "NASSA"

Сотрудничество в области BTL
С огромным желанием представим Ваши интересы на рынке г.Кирова и области

г.Киров,
менеджер по рекламе Наталья Тараканова
тел.: (8332) 56 -59-16
сот.: 8-905-870-17-87
promo-75_75@mail.ru
nat3249@yandex.ru

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 10:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация