Новости

Предприниматели установили вывески по правилам

В Санкт-Петербурге завершилось скандальное противостояние между группой владельцев несанкционированной рекламы магазинов оргтехники и аудио- видеоаппаратуры и демонтировавшим их вывески Городским центром размещения рекламы (ГЦРР). Предприниматели впервые согласовали с ГЦРР установку своей "наружки", продолжая при этом судиться со Смольным, добиваясь отмены "Правил размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге".
Как сообщили Ъ в ГЦРР, пять компаний - "Мадригал", "Левинсон", "Эпос", "Экрос" и "Зетта" - заключили договор с ООО "Ника" на размещение 28 рекламоносителей, согласно которому они должны перечислять ГЦРР 33,7 тыс. рублей в месяц. Заключенный договор стал итогом двухлетнего конфликта, в ходе которого предприниматели отказывались платить за свои вывески (по данным Ъ, они не заплатили около $70 тыс.). Они настаивали на том, что часть зданий, на которых размещена реклама, не принадлежит городу, и требовали от ГЦРР доказательств правомочности его действий. В ответ ГЦРР неоднократно демонтировал рекламу нарушителей, один из которых - компания "Зетта" - стал инициатором громкого судебного процесса.
   
Наряду с затянувшимся арбитражным процессом (в котором компания требует возмещения стоимости вывески магазина "Домашние кинотеатры" на Литейном проспекте, демонтированной в 2004 году ГЦРР) она требует полной отмены утвержденных Смольным "Правил размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге". По мнению предпринимателей, функции ГЦРР, по сути являющегося коммерческой организацией по контролю и взиманию платы за установку рекламы, а также демонтажу несанкционированных носителей, противоречат федеральному законодательству. Рассмотрение дела "Зетты" должно было начаться в октябре, однако тогда горсуд неожиданно решил передать его от судьи Светланы Масоловой судье Татьяне Гунько.
   
Напомним, именно в этот момент горсуд как раз отменил сенсационное решение госпожи Масоловой по другому аналогичному делу. Она признала незаконными действия ГЦРР по демонтажу несогласованной с ним "раскладушки" у входа в агентство правового консалтинга, принадлежащей сотруднице агентства Анастасии Дроздовской. При повторном рассмотрении дела госпожи Дроздовской (на котором настоял Верховный суд) судья Татьяна Гунько вынесла вердикт уже в пользу Смольного. Это решение сейчас обжалует в Верховном суде теперь уже проигравшая предпринимательница. К рассмотрению же дела "Зетты" госпожа Гунько так и не приступила. И вот вчера Ъ стало известно, что в декабре дело "Зетты" неожиданно вновь вернулось к госпоже Масоловой, которая уже назначила предварительные слушания на 12 декабря.
   
По информации Ъ, рокировка судей могла быть вызвана жалобами, с которыми представители госпожи Дроздовской обратились в Верховный и городской суды, а также в местную квалификационную коллегию. Они пожаловались на незаконное, по их мнению, участие госпожи Гунько в рассмотрении споров с исполнительной властью - на основании того, что дочь судьи работает в юридическом комитете Смольного (то есть той самой структуре, которая и представляет в судах интересы администрации).
   
Одновременно один из представителей госпожи Дроздовской и "Зетты" (а также ряда других компаний, объединившихся в противостоянии с ГЦРР), Григорий Соломинский, оказался героем очередного громкого скандала с ГЦРР. В ходе одной из акций по демонтажу несанкционированной вывески фирмы "Левинсон" (входящей в пул союзников "Зетты") господин Соломинский решил защитить собственность своих клиентов с пневматическим ружьем в руках. В итоге, как сообщили Ъ в 28-м отделе милиции, прокуратура Центрального района возбудила по этому факту уголовное дело по статье 119 "Угроза убийством".
   
В этих условиях "Зетта" и ее союзники решили не обострять ситуацию и, проявив законопослушность, согласовали свою рекламу с ГЦРР. "Мы оценили это как разумный шаг," - заявил директор ГУП "ГЦРР" Александр Кадыров. - Лучше соблюдать закон и спокойно работать, нежели участвовать в бесконечных судебных тяжбах". Однако сами предприниматели заявили Ъ, что не отказываются от своих претензий к ГЦРР и правительству города, намереваясь добиваться решения своего спора в суде. По информации Ъ, цена вопроса - не менее 750 млн рублей в год, которые поступают в горбюджет за размещение наружной рекламы, а сам ГЦРР зарабатывает 10% от этой суммы.
Анна Пушкарская
"Коммерсант Санкт-Петербург"

09.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 09:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация