Новости

Российский гранатомет стал мировым бестселлером

Российский гранатомет стал мировым бестселлеромГранатомет РПГ повторил успех автомата Калашникова, став неоспоримым лидером мирового рынка переносных средств борьбы с бронеобъектами и защищенными целями. По данным "The World Market for Man-Portable Anit-Armor and Bunker Buster Weapons" компании Forecast International, объем мирового рынка на период до 2014 года составит 1,9 млн. комплектов стоимостью $5,33 млрд.
Бесспорным лидером на рынке, по мнению аналитика Дина Локвуда, остается серия ручных противотанковых гранатометов российского производства РПГ, на долю которых приходится 68% объема рынка в количественном и 51% - в стоимостном измерениях.

Наибольшим успехом пользуются модели РПГ-26 и РПГ-27 - на их долю за указанный период придется 54% всего нового производства гранатометов в мире, или 31% - в стоимостном выражении. Тем не менее, знаменитый РПГ-7 (и его модификация РПГ-16) не теряет актуальности. На долю этих заслуженных моделей (с учетом и лицензионного, и "пиратского" производства) будет приходиться 8% всего нового производства, или 5,63% в стоимостном выражении.

Несмотря на абсолютное доминирование на мировом рынке российских гранатометов, европейские производители весьма заинтересованы в расширении своей доли этого весьма перспективного и актуального рынка. "Совокупное производство всех переносных средств борьбы с бронеобъектами и защищенными целями европейскими производителями составляет всего 13,96%, однако в стоимостном выражении на долю этого высокотехнологичного европейского продукта будет приходиться 33% вплоть до 2014 года", - указывает г-н Локвуд.

Единственной американской компанией, работающей на данном рынке, является Talley Defense Systems. Ей, по мнению аналитиков Forecast International, будет принадлежать 5,14% рынка в количественном и 5,26% - в стоимостном выражениях. На рынке практически отсутствует Китай, что, вообще говоря, нехарактерно для этой страны. На долю китайского гранатомета Type 69 приходится менее 1% мировых продаж. Имеется большое количество перспективных разработок, однако о массовом их внедрении пока что речи не идет.

Мировой рынок гранатометов, по мнению экспертов, продолжает развиваться очень динамично, несмотря на неопределенность военно-политической ситуации в мире по окончании холодной войны - а может, как раз благодаря ей. В эпоху "асимметричных ответов" гранатомет остается весьма эффективным средством решения самого широкого класса боевых задач, подчеркивают эксперты.

CNews.ru

09.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 04:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация