Новости компаний

Event-спектакль от Агентства Маркетинговых Коммуникаций "AGN-GROUP"

"Сегодня и только сейчас! Супермегарозыгрыш главного приза акции "Юнистайл: носи - не снимай!", а также куча забавных конкурсов с интересными призами для детей и родителей! Не проходите мимо! Участвуйте!" Так начиналась речь ведущего акции по продвижению детской одежды "Юнистайл", организованной Агентством Маркетинговых Коммуникаций "AGN-GROUP".

Акция "Юнистайл – носи не снимай!" отшумела в Екатеринбурге, Уфе и Челябинске. Для реализации основной цели акции - позиционирования ТМ "Юнистайл" как наиболее практичной и удобной одежды для детей и подростков – на открытых городских площадках, рядом с крупными "детскими" магазинами развернулся веселый спектакль, своего рода Event-театр.

В главных ролях выступил увлекательный промо-персонал  "AGN-GROUP".

За час до начала мероприятия ди-джей и техник площадки занимаются установкой музыкальной аппаратуры. А в это время промоутеры в фирменных ветровках и бейсболках с логотипом "Юнистайл" надувают шары, размещают мобильный стенд и фирменный ящик. После подготовки площадки промо-флагоносцы размахивают флагами, общаются с посетителями и приглашают принять участие в конкурсах, зазывая на мероприятие забавными кричалками:

"Девчонки и мальчишки!

А также их родители!

Тут конкурсы веселые!

Ведущий уморительный!

Тут конкурсы веселые

От марки Юнистайл!

Одежки детям делает,

Носи их – не снимай!"

В перерывах между кричалками промоутеры - помощники ведущего – весело обращаются к целевой аудитории: "В удобной одежде играть веселей! Детская одежда Юнистайл желает вам отличного настроения! Участвуйте сегодня в наших конкурсах! Выигрывайте призы!"

А потом, во втором действии, на фоне детских песен советских композиторов и под резвые проговоры ведущего, проходят семейные конкурсы. Концепция конкурсов полностью отрабатывала идею брэнда: активные зимние виды спорта в удобной и практичной одежде для детей, в которой можно делать все, что угодно -  и сорванцам, и непоседам, и просто хорошим детям. Например, забавный конкурс "Мяч между головами" (в  роли мяча - брэндированный шарик Юнистайл), в котором родитель и ребенок зажимают головами большой надувной мяч, и затем по сигналу пары бегут по очерченному заранее кругу. Побеждает та пара, которая бежит быстрее и не уронит мяч. При этом всем проигравшим тоже вручаются поощрительные призы – шарики, брэндированные логотипом Юнистайл.

В третьем действии участники акции, ранее купив детскую одежду ТМ "Юнистайл" и сфотографировавшись с приобретенной покупкой, участвуют в розыгрыше главного приза: цифрового фотоаппарта. Фотографии размещаются на мобильном стенде - панно с фирменной символикой "Юнистайл" и  девизом акции. Промоутеры торжественно выносят фирменный ящик с купонами. Ведущий приглашает из толпы ребенка, который и вытаскивает купон-победитель! И под музыку следует поздравления победителя, и ведущий завершает мероприятие: "Теперь все  забавные моменты в вашей семье вы сможете запечатлеть на память! Этот подарок вам дарит ТМ "Юнистайл". "Юнистайл: носи - не снимай!"

В каждом городе "зрителями" – участниками акции - стали более 1000 человек, из них 267 получили поощрительные призы, покупку совершили 293 человека и 3 счастливчика стали обладателями главного приза.

"AGN-GROUP"

08.12.2005

на печать


Комментарии

linky
08.12.2005 10:07 | сообщение #1
 

охххх.. текст-то вычитывайте. *увлекательный* промо-персонал :)))

Наталья
10.12.2005 17:17 | сообщение #2
 

С огромным желанием представим Ваши интересы на рынке г.Кирова и области

г.Киров,
менеджер по рекламе Наталья Тараканова
тел.: (8332) 56 -59-16
сот.: 8-905-870-17-87
promo-75_75@mail.ru
nat3249@yandex.ru

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 05:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация