Event-спектакль от Агентства Маркетинговых Коммуникаций "AGN-GROUP"Дата публикации: 08.12.2005 Раздел: Новости компаний "Сегодня и только сейчас! Супермегарозыгрыш главного приза акции "Юнистайл: носи - не снимай!", а также куча забавных конкурсов с интересными призами для детей и родителей! Не проходите мимо! Участвуйте!" Так начиналась речь ведущего акции по продвижению детской одежды "Юнистайл", организованной Агентством Маркетинговых Коммуникаций "AGN-GROUP". Акция "Юнистайл – носи не снимай!" отшумела в Екатеринбурге, Уфе и Челябинске. Для реализации основной цели акции - позиционирования ТМ "Юнистайл" как наиболее практичной и удобной одежды для детей и подростков – на открытых городских площадках, рядом с крупными "детскими" магазинами развернулся веселый спектакль, своего рода Event-театр.
В главных ролях выступил увлекательный промо-персонал "AGN-GROUP".
За час до начала мероприятия ди-джей и техник площадки занимаются установкой музыкальной аппаратуры. А в это время промоутеры в фирменных ветровках и бейсболках с логотипом "Юнистайл" надувают шары, размещают мобильный стенд и фирменный ящик. После подготовки площадки промо-флагоносцы размахивают флагами, общаются с посетителями и приглашают принять участие в конкурсах, зазывая на мероприятие забавными кричалками:
"Девчонки и мальчишки!
А также их родители!
Тут конкурсы веселые!
Ведущий уморительный!
Тут конкурсы веселые
От марки Юнистайл!
Одежки детям делает,
Носи их – не снимай!"
В перерывах между кричалками промоутеры - помощники ведущего – весело обращаются к целевой аудитории: "В удобной одежде играть веселей! Детская одежда Юнистайл желает вам отличного настроения! Участвуйте сегодня в наших конкурсах! Выигрывайте призы!"
А потом, во втором действии, на фоне детских песен советских композиторов и под резвые проговоры ведущего, проходят семейные конкурсы. Концепция конкурсов полностью отрабатывала идею брэнда: активные зимние виды спорта в удобной и практичной одежде для детей, в которой можно делать все, что угодно - и сорванцам, и непоседам, и просто хорошим детям. Например, забавный конкурс "Мяч между головами" (в роли мяча - брэндированный шарик Юнистайл), в котором родитель и ребенок зажимают головами большой надувной мяч, и затем по сигналу пары бегут по очерченному заранее кругу. Побеждает та пара, которая бежит быстрее и не уронит мяч. При этом всем проигравшим тоже вручаются поощрительные призы – шарики, брэндированные логотипом Юнистайл.
В третьем действии участники акции, ранее купив детскую одежду ТМ "Юнистайл" и сфотографировавшись с приобретенной покупкой, участвуют в розыгрыше главного приза: цифрового фотоаппарта. Фотографии размещаются на мобильном стенде - панно с фирменной символикой "Юнистайл" и девизом акции. Промоутеры торжественно выносят фирменный ящик с купонами. Ведущий приглашает из толпы ребенка, который и вытаскивает купон-победитель! И под музыку следует поздравления победителя, и ведущий завершает мероприятие: "Теперь все забавные моменты в вашей семье вы сможете запечатлеть на память! Этот подарок вам дарит ТМ "Юнистайл". "Юнистайл: носи - не снимай!"
В каждом городе "зрителями" – участниками акции - стали более 1000 человек, из них 267 получили поощрительные призы, покупку совершили 293 человека и 3 счастливчика стали обладателями главного приза. "AGN-GROUP" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article21801.htm |