Новости

"Веда" меняет дистрибуторов

Крупные производители алкоголя готовятся к консолидации отрасли. Вчера компания "Веда" объявила о намерении увеличить свою долю на российском рынке в три раза за два года. На это компания готова тратить по $25 млн в год, вкладывая их в изменение дистрибуторской системы, маркетинг и поглощение мелких конкурентов. Эксперты и участники рынка полагают, что третий путь наиболее перспективен.

По словам исполнительного директора алкогольного направления "Веды" Жанны Булавчик, к началу 2008 г. компания собирается занять 15% российского рынка. Для этого "Веда" намерена изменить систему дистрибуции и увеличить маркетинговый и рекламный бюджеты. В ближайшие два года, по словам Булавчик, "Веда" планирует создать в 30 крупнейших регионах, где продается 70% продукции компании, свои представительства, которые заменят нынешних дистрибуторов. Сейчас дистрибуция "Веды" устроена таким образом лишь в Москве и Петербурге. Кроме того, "Веда" может купить ряд небольших компаний, назвать которые Булавчик отказалась.

Для удвоения доли рынка "Веде", по оценке Булавчик, нужно тратить на рекламу и маркетинг около $25 млн в год. Она не стала раскрывать затраты "Веды" в 2005 г. По словам вице-президента "Веды" по маркетингу Дмитрия Барсукова, в этом году компания увеличила маркетинговый бюджет в пять раз и в следующем году собирается увеличить его еще в пять раз.

Эксперты сомневаются, что изменение системы дистрибуции позволит "Веде" серьезно расширить свою долю на рынке. Дмитрий Хорошев, президент корпорации "Петербургская широта" (владеет водочным заводом "Дионис" в Ленобласти), считает, что "Веда" совершает крупную ошибку, делая ставку на собственных дистрибуторов в регионах. "Веда" рискует потерять лояльность местных дистрибуторов, имеющих стабильные связи с местными ритейлорами", - объясняет Хорошев. Кроме того, он считает, что выводить национальные брэнды на местные рынки становится все дороже, поэтому вскоре количество общероссийских брэндов уменьшится. Сейчас, говорит Хорошев, их около 10.

"Зачем тратить такие деньги на создание собственной дистрибуторской сети, когда можно пользоваться местной, вкладываясь лишь в рекламу?"- недоумевает член совета директоров "Ливиза" Юрий Локтионов. Он считает, что разумнее вкладывать деньги в поглощение существующих местных производителей. "У населения всегда будет тяга к местным брэндам", - полагает Локтионов.

Александр Филатов, Андрей Мусатов
ВЕДОМОСТИ

08.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 06:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация