Новости компаний

НОВОГОДНЯЯ "МЕЧТА" исполняется с TELE2

В новогоднюю пору перед людьми стоят две главные задачи: купить подарки и поздравить с праздником всех друзей и родственников. Специалисты компании TELE2 создали выгодное предложение для абонентов Санкт-Петербурга, чтобы у них было меньше забот в Новый год. TELE2 всегда заботится о своих клиентах и стремится предугадать их желания. Новый год - пора наиболее активного общения, в то же время, так хочется сэкономить на разговорах, чтобы купить новогодние сувениры для родных и друзей.

TELE2 дает своим абонентам возможность платить меньше за мобильную связь и тратить больше на подарки и новогодние развлечения. 

TELE2 делает жителям Санкт-Петербурга новогодний подарок. Все абоненты, подключившиеся к тарифу "Мечта" с 5 декабря 2005 года по 31 января 2006 года, будут пользоваться связью на новогодних условиях. Стоимость исходящих звонков на все мобильные номера Санкт-Петербурга и SMS снижена до $0.015*. Срок действия тарифа – до 28 февраля 2006 года.

Новые клиенты TELE2, выбравшие тариф "Мечта", автоматически подключаются на праздничных условиях. Существующие абоненты могут перейти на Новогоднее предложение с помощью меню смены тарифа: стоимость перехода - $0,85.

С 1 марта 2006 года будет осуществлен автоматический перевод абонентов с Новогоднего предложения на базовый тариф "Мечта". При желании абоненты смогут продлить срок действия Новогоднего предложения до 30 апреля 2006 года, внося на свой счет в течение календарного месяца не менее чем на 150 рублей.

Сегодня тариф компании TELE2 - "Мечта" - уже является наиболее выгодным предложением на рынке мобильной связи Санкт-Петербурга. Стоимость исходящих/входящих звонков на городские номера - $ 0,12*; бесплатные входящие со всех мобильных, отсутствие абонентской платы - такие условия позволяют абонентам значительно сократить расходы на мобильную связь, не ограничивая себя в общении. 

* Без учета НДС.

Информация о компании

Tele2 – ведущий альтернативный телекоммуникационный оператор в Европе. Сегодня Tele2 работает в 25 странах мира. Абонентская база холдинга насчитывает боле 28 миллионов пользователей. В основе маркетинговой политики группы компаний лежит принцип самых выгодных цен на рынке. Опираясь на исключительные корпоративные ценности, компания предлагает наиболее востребованные телекоммуникационные услуги массовому рынку. Представительства холдинга оказывают услуги стационарной и мобильной телефонии, передачи данных, доступа в Интернет, а также кабельного телевидения.

Компания была основана Яном Стенбеком в 1993 году. C 1996 года акции Tele2 котируются на Стокгольмской бирже, Stockholmsbörsen, (TEL2A и TEL2B). В 2004 году прибыль компании до уплаты налогов выросла на 73 % и достигла 2 млрд. 681 млн. шведских крон (383 млн. долларов США), а доход от основной деятельности составил 43 млрд. 33 млн. шведских крон (6 млрд. 146 млн. долларов США).

В России Tele2 оказывает услуги мобильной связи стандарта GSM в 12 регионах: Санкт-Петербург и Ленинградская область, Иркутская, Кемеровская, Ростовская, Омская, Нижегородская, Смоленская, Курская, Белгородская, Челябинская, Воронежская области и Республика Удмуртия.

TELE2

07.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 03:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация