НОВОГОДНЯЯ "МЕЧТА" исполняется с TELE2Дата публикации: 07.12.2005 Раздел: Новости компаний В новогоднюю пору перед людьми стоят две главные задачи: купить подарки и поздравить с праздником всех друзей и родственников. Специалисты компании TELE2 создали выгодное предложение для абонентов Санкт-Петербурга, чтобы у них было меньше забот в Новый год. TELE2 всегда заботится о своих клиентах и стремится предугадать их желания. Новый год - пора наиболее активного общения, в то же время, так хочется сэкономить на разговорах, чтобы купить новогодние сувениры для родных и друзей. TELE2 дает своим абонентам возможность платить меньше за мобильную связь и тратить больше на подарки и новогодние развлечения.
TELE2 делает жителям Санкт-Петербурга новогодний подарок. Все абоненты, подключившиеся к тарифу "Мечта" с 5 декабря 2005 года по 31 января 2006 года, будут пользоваться связью на новогодних условиях. Стоимость исходящих звонков на все мобильные номера Санкт-Петербурга и SMS снижена до $0.015*. Срок действия тарифа – до 28 февраля 2006 года.
Новые клиенты TELE2, выбравшие тариф "Мечта", автоматически подключаются на праздничных условиях. Существующие абоненты могут перейти на Новогоднее предложение с помощью меню смены тарифа: стоимость перехода - $0,85.
С 1 марта 2006 года будет осуществлен автоматический перевод абонентов с Новогоднего предложения на базовый тариф "Мечта". При желании абоненты смогут продлить срок действия Новогоднего предложения до 30 апреля 2006 года, внося на свой счет в течение календарного месяца не менее чем на 150 рублей.
Сегодня тариф компании TELE2 - "Мечта" - уже является наиболее выгодным предложением на рынке мобильной связи Санкт-Петербурга. Стоимость исходящих/входящих звонков на городские номера - $ 0,12*; бесплатные входящие со всех мобильных, отсутствие абонентской платы - такие условия позволяют абонентам значительно сократить расходы на мобильную связь, не ограничивая себя в общении.
* Без учета НДС.
Информация о компании
Tele2 – ведущий альтернативный телекоммуникационный оператор в Европе. Сегодня Tele2 работает в 25 странах мира. Абонентская база холдинга насчитывает боле 28 миллионов пользователей. В основе маркетинговой политики группы компаний лежит принцип самых выгодных цен на рынке. Опираясь на исключительные корпоративные ценности, компания предлагает наиболее востребованные телекоммуникационные услуги массовому рынку. Представительства холдинга оказывают услуги стационарной и мобильной телефонии, передачи данных, доступа в Интернет, а также кабельного телевидения.
Компания была основана Яном Стенбеком в 1993 году. C 1996 года акции Tele2 котируются на Стокгольмской бирже, Stockholmsbörsen, (TEL2A и TEL2B). В 2004 году прибыль компании до уплаты налогов выросла на 73 % и достигла 2 млрд. 681 млн. шведских крон (383 млн. долларов США), а доход от основной деятельности составил 43 млрд. 33 млн. шведских крон (6 млрд. 146 млн. долларов США).
В России Tele2 оказывает услуги мобильной связи стандарта GSM в 12 регионах: Санкт-Петербург и Ленинградская область, Иркутская, Кемеровская, Ростовская, Омская, Нижегородская, Смоленская, Курская, Белгородская, Челябинская, Воронежская области и Республика Удмуртия. TELE2 Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article21722.htm |