Новости

Cуд Волго-Вятского округа не удовлетворил кассацию НБД-Банка по делу с НУ ФАС

Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа на заседании в понедельник не удовлетворил кассационную жалобу ОАО "Нижегородский банкирский дом" (НБД-Банк) на решение суда первой инстанции и постановление апелляционной инстанции, оставивших в силе решение Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС).
Как сообщалось ранее, 18 марта антимонопольный комитет признал НБД-Банк нарушившим ст.17 и п.2 ст.20 федерального закона "О рекламе" в части использования в рекламе банковских услуг образов несовершеннолетних лиц, а также в части умолчания в рекламных сообщениях об условии договора, которое предусматривает изменение процентной ставки по вкладу в случае досрочного расторжения договора.

Между тем, по мнению специалистов НБД-Банка, в распространяемой рекламе должна содержаться информация по вкладу, которая наиболее интересна вкладчикам. По мнению представителей кредитного учреждения, в ролике должна указываться сумма вклада, процентная ставка по вкладу, а дополнительную информацию клиент может получить непосредственно в кредитном учреждении.

Также в банке считают, что несовершеннолетние дети могут являться вкладчиками банка, поэтому, по действующему законодательству, образы детей в рекламе банковских услуг показывать можно.

Арбитражный суд на заседании 30 июня не удовлетворил иск НБД-Банк о признании незаконным решения НУ ФАС. Кроме того, апелляционная инстанция 30 августа отказала в удовлетворении жалобы НБД-Банка на решение суда первой инстанции, оставившего в силе решение НУ ФАС.

Уставный капитал НБД-Банка составляет 101,6 млн. рублей и разделяется на 812,801 тыс. обыкновенных и 203,201 тыс. привилегированных акций номинальной стоимостью 100 рублей каждая. Около 40% акций (в том числе, 25%+1 обыкновенная акция) принадлежат Европейскому банку реконструкции и развития (ЕБРР). 10% акций принадлежит ООО "Бастион" (Нижний Новгород), 30,67% акций - АО "Нижегородский Промстройпроект".
НТА-Приволжье

06.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 02:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация