Евгений Никольский назначен директором по стратегическому планированию
Евгений Никольский родился 18 сентября 1974 года.
Окончил Московский Институт Радиотехники Электроники и Автоматики по специальности "прикладная математика".
Занимал должности директора по стратегическому планированию РА Сheil Communication Rus, директора по работе с клиентами РА McCann-Erickson, директора по развитию бизнеса Internet Media House Russia, media-group head United Campaigns Publicis.
За 12 лет работы в рекламе руководил проектами по развитию и продвижению Мегафон, Samsung, Gosser, HP, Philips, Ford, Uniliver, L'Oreal на российском рынке.
АМК Znamenka было создано в феврале 2005 года. Клиенты: Heineken International (брэнды "Пит", Bavaria, "Стрелец", "Степан Разин", Шихан и др.), ЗАО "Кристалл Гросс" (брэнд "Славянская" и др.), ЗАО "Лебедянский" (брэнды "Тонус", Frustyle, "Эдо"), ГАЗ (брэнд "Валдай"), "Евросеть",
Comstar, Ferrero и др.
05.12.2005
Комментарии
Написать комментарий