Евгений Никольский назначен директором по стратегическому планированиюДата публикации: 05.12.2005 Раздел: Новости компаний Евгений Никольский назначен директором по стратегическому планированию Агентства маркетинговых коммуникаций Znamenka, входящего в ADV Group. Он будет осуществлять руководство отделом стратегического планирования и курировать развитие нового бизнеса компании. Евгений Никольский родился 18 сентября 1974 года.
Окончил Московский Институт Радиотехники Электроники и Автоматики по специальности "прикладная математика".
Занимал должности директора по стратегическому планированию РА Сheil Communication Rus, директора по работе с клиентами РА McCann-Erickson, директора по развитию бизнеса Internet Media House Russia, media-group head United Campaigns Publicis.
За 12 лет работы в рекламе руководил проектами по развитию и продвижению Мегафон, Samsung, Gosser, HP, Philips, Ford, Uniliver, L`Oreal на российском рынке.
АМК Znamenka было создано в феврале 2005 года. Клиенты: Heineken International (брэнды "Пит", Bavaria, "Стрелец", "Степан Разин", Шихан и др.), ЗАО "Кристалл Гросс" (брэнд "Славянская" и др.), ЗАО "Лебедянский" (брэнды "Тонус", Frustyle, "Эдо"), ГАЗ (брэнд "Валдай"), "Евросеть", Comstar, Ferrero и др. Znamenka Creative Agency Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article21575.htm |