Новости

Таксофоны приспособят под рекламоносители

ЗАО "Санкт-петербургские таксофоны" (СПТ) задумалось о диверсификации своего бизнеса. Оператор связи собирается приступить к развитию услуг широкополосного доступа к интернету по технологии Wi-Fi и заняться освоением рекламного рынка. К поиску новых видов деятельности оператора вынудило падение спроса на услуги таксофонной связи.
На днях СПТ объявил о запуске пилотного проекта по организации на базе сети таксофонов системы точек доступа в интернет по беспроводной технологии Wi-Fi (хот-спотов). Эта технология позволяет с помощью портативного компьютера выходить в интернет в радиусе 50-100 метров от хот-спота. Оператор уже оборудовал точки доступа в Санкт-Петербургском университете телекоммуникаций имени Бонч-Бруевича, в Высшей школе экономики и в Академии художеств. Еще два пункта предполагается запустить в начале декабря в зданиях филологического факультета СПбГУ и Финансово-экономического университета. До февраля 2006 года СПТ собирается завершить тестирование сети Wi-Fi и, если услуги окажутся востребованными, запустить проект в коммерческую эксплуатацию. В тестовом режиме плата за выход в интернет через хот-споты СПТ не взимается. Партнером СПТ по организации Wi-Fi-услуг выступает интернет-провайдер "Вэб плас".
   
Примечательно, что для дальнейшего расширения сети оператору не потребуются масштабные вложения: Wi-Fi-оборудование будет присоединяться к уже существующей сети таксофонов. Учитывая, что компания эксплуатирует в Петербурге 2 тыс. таксофонных аппаратов, она сможет быстро покрыть сетью хот-спотов практически весь город. Дополнительным плюсом является то, что аппараты СПТ установлены в наиболее людных и защищенных от вандализма местах.
   
Впрочем, существующие игроки рынка Wi-Fi никаких опасений, связанных с возможным появлением серьезного конкурента, не испытывают. Кроме того, они вообще не считают такие услуги серьезным бизнесом. Лидером по количеству хот-спотов в Петербурге является компания Quantum, чья сеть насчитывает около 23 Wi-Fi-точек. Сергей Жидких, гендиректор "Балт-групп", которой принадлежит Quantum, сообщил Ъ, что сеть Wi-Fi регистрирует около 20 выходов в день и поэтому он не верит, что сейчас "кто-то сможет заработать на этих услугах". Еще одна телекоммуникационная компания, "Петерстар", эксплуатирует в Петербурге около 20 хот-спотов и считает данный проект имиджевым.
   
Зато другой проект СПТ, связанный с выходом на рекламный рынок города, может оказаться более прибыльным. Как стало известно Ъ, компания собирается возродить таксофонные будки, установив их вместо небольших козырьков, которыми сейчас прикрыты уличные таксофоны. Эти сооружения будут использоваться как рекламоноситель. В настоящий момент СПТ согласовывает проект кабин в комитете по градостроительству и архитектуре. Предполагается, что первые 100 таксофонных кабинок будут смонтированы в 2006 году на Невском проспекте. Стоимость одной будки составит около $1 тыс. Окупить вложения оператор намерен за счет высокой стоимости размещения рекламы на главной улице города. "На Невском проспекте любой носитель будет пользоваться спросом - думаю, доход с рекламоносителя формата 1,2х1,8 метра на таксофонной будке может составить $200-250 в месяц", - считает гендиректор рекламной фирмы ОММ Владимир Рябовол.
   
Попытки СПТ найти новую нишу закономерны. После того как проникновение услуг сотовой связи стало практически 100-процентным, финансовое положение компании резко ухудшилось. Ведь если верить официальной статистике сотовых операторов города, сейчас количество действующих в Петербурге SIM-карт превышает число его жителей, а значит, таксофоны никому не нужны.
Борис Горлин
"Коммерсант Санкт-Петербург"

05.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 05:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация