Новости компаний

Салфетки двинут бизнес в рестораны и кафе

Торговое предприятие "Комплекс Сервис" составит конкуренцию иностранным производителям бумажных салфеток продуктом под собственной торговой маркой.
"Зарубежные производители салфеток Lotus, Papstar, Duni являются основными поставщиками такой продукции на наш рынок для ресторанов, кафе и отелей, - рассказывает заместитель генерального директора ООО "Комплекс Сервис" Сергей Малинин. - Этим летом из-за забастовки финских таможенников возникли перебои в поставках. Поскольку альтернативы зарубежным салфеткам не было, приходилось подводить своих клиентов, это нас и подтолкнуло к идее размещения производства на российском предприятии под своей торговой маркой".

Объемы производства составят более 10 тыс. упаковок (в упаковке 400 салфеток) в месяц, на продвижение продукта торговое предприятие готово потратить около $25 тыс. в 2006 г.

Изготовлением разноцветных однослойных салфеток с тиснением для "Комплекс Сервиса" занимается предприятие на севере региона "АЛПА-ALPA".

Салфетки будут максимально похожи на зарубежный аналог финских и немецких производителей. Ставку руководство торговой фирмы делает на более низкую стоимость продукции. Новый продукт будет реализовываться оптовым компаниям, сетевым магазинам,а также ресторанам и отелям.

Инициатива изготовления нового продукта принадлежит ООО "Комплекс Сервис", которое занимается поставками расходных материалов и инвентаря для предприятий, ресторанов. Процесс производства представляет собой нарезку салфетной бумаги, ее тиснение и фасовку продукции.

Инвестиции в проект оцениваются примерно в $50 тыс., ожидаемый срок окупаемости - 12 месяцев.

В результате реализации нового продукта с одноименной торговой маркой оборот компании по примерным оценкам увеличится на 20%.

Ценовая политика

Поставками западных салфеток премиум- и экономкласса в Петербурге занимаются торговый дом "Европак", фирмы "Торговый Гость", "Мистерия" и другие.

Производством бумажных салфеток в регионе занимается только Сясьский ЦБК, цех нарезки и фасовки импортной салфетной бумаги есть при торговом доме "Европак".

По мнению председателя совета директоров ООО "Торговый дом "Европак" Сергея Казиева, проект конкурента будет востребован только при условии грамотной ценовой политики: "В мире существует не более пяти производителей салфеток премиум-класса, в Петербурге представлена продукция трех: Lotus (Финляндия), Duni (Швеция), Papstar (Германия). Остальные салфетки, в основном экономкласса, поставщики создают сами: закупают салфетную бумагу, разрезают, тиснят узоры и фасуют ее. В таких случаях салфетки получаются дешевле импортных аналогов, поэтому пользуются спросом".

Сергей Малинин, заместитель генерального директора ООО "Комплекс Сервис": "Новые цветные бумажные салфетки могут составить конкуренцию аналогичным финским и немецким".
Асташенкова Галина
"Деловой Петербург"

01.12.2005

на печать


Комментарии

Наталья
01.12.2005 11:51 | сообщение #1
 

Огромное желание на рынке г.Кирова

С уважением, менеджер по рекламе
РА "NASSA"
тел.: (8332) 56-59-16,
сот.: 8-905-870-17-87
promo-75_75@mail.ru
nat3249@yandex.ru

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2024 - 01:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация