Брифинг "ESB Communications Group"
24 ноября 2005г в Центре Международной Торговли прошел брифинг, посвященный необходимости объединения организаций-владельцев мобильных биллбордов в Accоциацию мобильной рекламы Во время работы брифинга обсуждалась возможность присвоения мобильным биллбордам статуса наружной рекламы, в рамках принятия Государственнй Думой во втором чтении новой редакции федерального закона "О рекламе". Организатором брифинга выступила коммуникационная группа "ESB".
В брифинге принимали участие:
организаторы:
"ESB Communications Group" - Даниелян Елена Константиновна, Гаспарян Армен Валерьевич,
Адвокатское бюро "Имнадзе, Ерёмин и партнёры" - Еремин Андрей Дмитриевич
директора организаций-владельцев мобильных биллбордов
г. Москвы:
"Mobile Media" - Давид Исраелян,
"Ultra Mobile" - Роман Шарапов, Наталья Аскарова,
"АвтоАфиша" - Шамиль Османов, Махач Меджидов,
"АвтоЛит" - Максим Филатов,
"АнрПро" - Дмитрий Киров,
"Грейс Медиа" - Валентин Терентьев,
"Железный" - Александр Железный,
"Зеркало" - Зураб Михелашвили, Давид Моши,
"Крео" - Вячеслав Карпов, Андрей Перчаткин,
"РусЗем" - Сергей Зайцев, Ольга Гиппер,
"Сити Линк" - Владимир Миракян,
"Транспарант" - Александр Вильдман,
"Эгоист Арт" - Андрей Фомичев,
производители техники:
"Чайка-Сервис" - Александр Карпенко;
представители средств массовой информации:
"Индустрия рекламы"
"Наружная релама в России"
"Outdoor Media"
представители власти:
Председатель Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы Владимир Петрович Макаров.
Были приглашены, но не присутствовали представители Комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму ГосДумы РФ.
Все владельцы мобильных биллбордов согласились с необходимостью объединения в Ассоциацию. В настоящее время документы Ассоциации находятся в стадии оформления. В подготовке находятся фирменный стиль и интернет-сайт как основной информационно-аналитический ресурс Ассоциации.
В рамках первого рабочего совещания представители Ассоциации обратились к Председателю Комитета рекламы, информации и оформления
г. Москвы Владимиру Петровичу Макарову с просьбой оказать содействие в отнесении мобильных биллбордов к наружной рекламе, а также тому, чтобы к ним применялись нормативы, регулирующие наружную рекламу.
Ассоциация должна дать возможность каждой компании, вне зависимости от размера и парка машин, быть услышанной и защищенной в своей деятельности. Планируется налаживать активное сотрудничество с владельцами мобильных биллбордов из различных регионов России и привлекать их к вступлению в Ассоциацию.
Большое внимание Ассоциация будет уделять социальной деятельности. Все члены Ассоциации выразили согласие производить выплаты в дорожный фонд, поддерживать социальные инициативы ГАИ-ГИБДД (планируется проводить кампании по размещению на мобильных биллбордах социальной рекламы). В рамках проведения весенних субботников Департаментом природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы, члены Ассоциации собираются выйти с предложением о посадке на улицах города деревьев. Региональные предприятия будут также задействованы в данной акции, но в своих регионах, а также принимать участие в других программах, направленных на улучшение экологической ситуации городов России.
Все организации в составе Ассоциации мобильной рекламы относятся к малому бизнесу. Одной из задач Ассоциации является поддержка подобных предприятий, поддержку планируется осуществлять в тесном сотрудничестве с Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы.
Несмотря на то, что все решения, касавшиеся Ассоциации мобильной рекламы были приняты ее членами четко, слаженно и оперативно, при планировании ее дальнейшей работы возникают затруднения, так как необходимо дождаться решения властей о статусе мобильных биллбордов.
29.11.2005
Комментарии
Написать комментарий