Новости

Футбол и секс все-таки неразделимы

Футбол и секс все-таки неразделимыПредставители крупнейшего европейского концерна по торговле продукцией эротического характера Beate Uhse надеются, что мировое первенство по футболу, которое пройдет в Германии летом будущего года, придаст дополнительный импульс их бизнесу. На самом деле, каждое лето обороты компании увеличиваются на 30%, но следующее лето – не совсем обычное.

Чемпионат мира по футболу – крупнейшее событие, которое привлечет в Германию море туристов, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Используя благоприятную ситуацию, Beate Uhse рассчитывает в следующем году открыть 20 новых филиалов в таких странах, как Испания, Словакия, Словения, а также прибалтийских государствах. Об этом сообщил председатель правления компании Отто Кристиан Линдеманн.

Beate Uhse в последние годы серьезно развернулся. С января по сентябрь нынешнего года прибыль по сравнению с 2004 г. выросла на 14,4 млн евро, а общий оборот компании за этот же период времени увеличился на 7% и составил 220 миллионов евро.

Но Beate Uhse развивается не только в географическом плане, завоевывая все новые рынки. Производителю презервативов очень хочется заявить о себе в области спорта. В прошлом году руководство компании предлагало существенную финансовую помощь терпевшей крах дортмундской "Боруссии" в обмен на небольшую надпись на футболках игроков. Клубный чемпион Европы 1997 г. долго раздумывал, что предпочесть – деньги или честь. Выбор был сделан в пользу чести, и "Боруссия" отказалась от денег. Пыталась Beate Uhse сотрудничать и с Ральфом Шумахером, но тоже не слишком удачно.

Зато ее продукцией пользуется большая часть германских проституток, у которых следующим летом будет очень много работы. И самих жриц любви в стране-хозяйке чемпионата сильно прибавится: ожидается, что в города, где пройдут матчи мирового первенства, будут доставлены около 30 тыс. проституток из стран Восточной Европы.

А в Берлине уже начал функционировать суперсовременный публичный дом, предназначенный для гостей ЧМ-2006. Приготовились к наплыву футбольных и жадных до секса фанатов и другие города Германии. В Дортмунде, например, придумали специальные кемпинги, где можно будет спокойно заниматься всем тем, чего душа пожелает. Рядом с такими кемпингами будут расположены палатки-закусочные и места продаж презервативов. Нужно ли говорить, что Beate Uhse подсуетилась и решила снабдить все такие торговые точки своей продукцией?

Андрей АЛЕКСАНДРОВ
"Yтренняя газета"

25.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 01:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация