Mediamark Research: американские дети смотрят больше рекламы, чем их родители
Кроме того, обнаружилась достаточно высокая приверженность детей "старым" технологиям - например, большинство из них слушает обычные
Более 50% из опрошенных заявили, что в их спальне есть телевизор, 16,8% - что компьютер, а интернетом ежедневно пользуются только 8,1% маленьких американцев. При этом чаще всего глобальную сеть они используют для онлайновых игр.
Mediamark планирует проводить исследования American Kids Study на регулярной основе и вскоре дополнит их опросом родителей с целью выяснить, насколько те влияют на особенности медиапотребеления у своих детей. На регулярной основе на получение данных этих опросов уже подписались медийные агентства Carat (Aegis Group), MediaVest (Publicis Groupe) и MindShare (WPP Group), а также телекомпания Cartoon Network и журнал Time for Kids.
25.11.2005
Комментарии
Написать комментарий