Креатив

Peugeot 1007: Запуск, ни на что не похожий…

Peugeot 1007: Запуск, ни на что не похожий…1007: четыре цифры в названии модели – историческая веха в истории бренда Peugeot, в модельном ряду которого такие "трехзначные хиты" как 206 и 307 модели. Эти четыре цифры подчеркивают новизну этой машины, у которой на данный момент нет прямых конкурентов.

1007, сплошные инновации

Peugeot 1007сочетает некоторые технические особенности, которые до недавнего времени были недоступны:

  • "Sesame" автоматические дистанционно управляемые "слайдинговые" двери, которые позволяют намного проще садиться в машину, особенно в парковочных зонах.
  • Внутренний интерьер, которые можно легко изменить самому за 15 минут в зависимости от вкуса и настроения
  • "2-Tronic" коробка передач, которая делает процесс вождения проще.
  • Уникальный дизайн машины радует глаз и делает жизнь радостнее.

Легко сесть в машину, легко водить, легко подстроить под себя, поэтому Euro RSCG Worldwide не сомневалось в своей рекомендации относительно позиционирования модели:  Peugeot 1007 - "машина, которая делает жизнь проще"

Задачей Euro RSCG Worldwide было разработать кампанию, которая показывала бы инновации Peugeot 1007 и передавала бы дух машины.

"Жизнь не должна быть такой легкой"

Кампания 1007 показывает мир, в котором реальность, полная запретов и трудностей, сталкивается с анимированном миром, в котором все намного-намного проще, и все происходит без особых усилий. Эта последовательность в такой гиперболической форме показывает насколько легко использовать Peugeot 1007.

События в ТВ ролике разворачиваются таким образом, что единственно возможным слоганом может быть только фраза "Жизнь не должна быть такой легкой" ("Life shouldn’t be this easy").

Для разработки этой кампании Peugeot организовало международный питч среди нескольких агентств, входящих в международную рекламную сеть Euro RSCG Worldwide.

Победу в тендере, в котором участвовало также французское агентство BETC Euro RSCG (по версии The Gunn Report 2004 агентство входит в TOP 10 креативных агентств планеты), одержало агентство Euro RSCG London.

На счету Euro RSCG London Бронзовый Лев Каннского Фестиваля 2004 года за ТВ ролик "Зависть" для Peugeot 307.

Креативная команда, непосредственно участвовавшая в создании ролика "Зависть", Alexei Bervitz (Арт Директор) и Angus Wardlaw (Копирайтер), работала и над разработкой рекламной кампании Peugeot 1007.

Именно эта креативная команда самым лучшим образом интерпретировала message Peugeot 1007, создав настоящее смешение жанров и миров.

Параллельный мир

Анимированный мир в ТВ ролике – это не реальный мир, просто перенесенный в анимированный. Это забавный мир, в котором всем управляет фантазия: машины с 6 колесами, странные создания, населяющие этот мир, здания, которые становятся громадными пачками картошки фри. Каждый раз, когда Вы смотрите ролик, Вы узнаете что-то новое о параллельном мире.

Рождению этого нереального мира зритель обязан 2 молодым талантливым современным художниками Petra Mrzyk и Jean-François Moriceau. Они на хорошей ноге с миром анимации и видео (они участвовали в разработке ТВ ролика "Не будь легким" для Air, им удалось привлечь громаднейшее внимание публики на выставке в Музее Современного Искусства в Париже своей картиной, нарисованной на стене протяженностью 1 километр).

Следующим шагом был выбор режиссера. Им стал Antoine Bardou-Jacquet (производственная компания "Partizan Midi Minuit"), который известен прекрасным инкорпорированием специальных эффектов в кадры реального мира (например, его ролик "Child" для Alex Gopher и ролик "How does it make you feel" для Air). Ранее он уже работал для Peugeot (ролик "La clé" для Peugeot Boxer), он как никто другой знал, как наилучшим образом сочетать реальность и следующее за ней нереальное продолжение.  

Посмотреть ролик (3.8 Мб)


Съемки ролика проходили в Рио-де-Жанейро. В процессе пост-продакшена использовались 2 анимационные техники: 2D и 3D. Каждая анимированная сцена сначала моделировалась в 3D, затем над ней работали Petra Mrzyk и Jean-François Moriceau. Это делалось для того, чтобы получить лучший "rendering".

Производство ролика заняло от подготовки до финализации в общей сложности 5 месяцев. Над производством ролика работало свыше ста человек.

Here it comes

Музыкальный выбор должен был подчеркнуть происходящие в ролике и изменения миров. В результате выбор пал на песню "La Breeze" (из альбома "We are your friends", 2002) английской группы Simian.  Группа известна по своим работам, в которых они выходят за границы того или иного музыкального направления. Они экспериментируют со многими музыкальными направлениями (инструментальная и экспериментальная музыка, даб, поп и электронная музыка).

Переход между настоящим и анимированными мирами сопровождается припевом "Here it comes".

Интегрированная кампания, выражающая концепцию в различных медиа: ТВ ролик, печатная реклама, website

Помимо ТВ ролика были также задействованы такие СМИ, как Интернет и печатная реклама.

При производстве печатной рекламы Euro RSCG London вновь обратилось к помощи Petra Mrzyk и JF Moriceau, которые создали иллюстрации, относящиеся к нереальному миру. Также были приглашены 2 фотографа:
- Американец Geof Kern отобразил сцены из реальной жизни. Критики называют его профессионалом рекламной и  fashion фотографии;
- Французс Jean-Jacques Castres, который много работал с Peugeot, был ответственен за съемку самой машины.

Печатная кампания сконцентрирована на отображении центральной инновации – легкий доступ в салон через автоматическую дистанционно управляемую слайдинговую дверь.






Website: http://www.1007.peugeot.co.uk/  удачно иллюстрирует мир Peugeot 1007.

Разработанный агентством "Euro RSCG London" креатив был использован более, чем в 30 странах мира.

Advertology.Ru

25.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 01:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация