Peugeot 1007: Запуск, ни на что не похожий…
1007, сплошные инновации
Peugeot 1007сочетает некоторые технические особенности, которые до недавнего времени были недоступны:
- "Sesame" автоматические дистанционно управляемые "слайдинговые" двери, которые позволяют намного проще садиться в машину, особенно в парковочных зонах.
- Внутренний интерьер, которые можно легко изменить самому за 15 минут в зависимости от вкуса и настроения
- "2-Tronic" коробка передач, которая делает процесс вождения проще.
- Уникальный дизайн машины радует глаз и делает жизнь радостнее.
Легко сесть в машину, легко водить, легко подстроить под себя, поэтому Euro RSCG Worldwide не сомневалось в своей рекомендации относительно позиционирования модели: Peugeot 1007 - "машина, которая делает жизнь проще"
Задачей Euro RSCG Worldwide было разработать кампанию, которая показывала бы инновации Peugeot 1007 и передавала бы дух машины.
"Жизнь не должна быть такой легкой"
Кампания 1007 показывает мир, в котором реальность, полная запретов и трудностей, сталкивается с анимированном миром, в котором все намного-намного проще, и все происходит без особых усилий. Эта последовательность в такой гиперболической форме показывает насколько легко использовать Peugeot 1007.
События в ТВ ролике разворачиваются таким образом, что единственно возможным слоганом может быть только фраза "Жизнь не должна быть такой легкой" ("Life shouldn’t be this easy").
Для разработки этой кампании Peugeot организовало международный питч среди нескольких агентств, входящих в международную рекламную сеть Euro RSCG Worldwide.
Победу в тендере, в котором участвовало также французское агентство BETC Euro RSCG (по версии The Gunn Report 2004 агентство входит в TOP 10 креативных агентств планеты), одержало агентство Euro RSCG London.
На счету Euro RSCG London Бронзовый Лев Каннского Фестиваля 2004 года за ТВ ролик "Зависть" для Peugeot 307.
Креативная команда, непосредственно участвовавшая в создании ролика "Зависть", Alexei Bervitz (Арт Директор) и Angus Wardlaw (Копирайтер), работала и над разработкой рекламной кампании Peugeot 1007.
Именно эта креативная команда самым лучшим образом интерпретировала message Peugeot 1007, создав настоящее смешение жанров и миров.
Параллельный мир
Анимированный мир в ТВ ролике – это не реальный мир, просто перенесенный в анимированный. Это забавный мир, в котором всем управляет фантазия: машины с 6 колесами, странные создания, населяющие этот мир, здания, которые становятся громадными пачками картошки фри. Каждый раз, когда Вы смотрите ролик, Вы узнаете что-то новое о параллельном мире.
Рождению этого нереального мира зритель обязан 2 молодым талантливым современным художниками Petra Mrzyk и Jean-François Moriceau. Они на хорошей ноге с миром анимации и видео (они участвовали в разработке ТВ ролика "Не будь легким" для Air, им удалось привлечь громаднейшее внимание публики на выставке в Музее Современного Искусства в Париже своей картиной, нарисованной на стене протяженностью 1 километр).
Следующим шагом был выбор режиссера. Им стал Antoine Bardou-Jacquet (производственная компания "Partizan Midi Minuit"), который известен прекрасным инкорпорированием специальных эффектов в кадры реального мира (например, его ролик "Child" для Alex Gopher и ролик "How does it make you feel" для Air). Ранее он уже работал для Peugeot (ролик "La clé" для Peugeot Boxer), он как никто другой знал, как наилучшим образом сочетать реальность и следующее за ней нереальное продолжение.
Съемки ролика проходили в Рио-де-Жанейро. В процессе пост-продакшена использовались 2 анимационные техники: 2D и 3D. Каждая анимированная сцена сначала моделировалась в 3D, затем над ней работали Petra Mrzyk и Jean-François Moriceau. Это делалось для того, чтобы получить лучший "rendering".
Производство ролика заняло от подготовки до финализации в общей сложности 5 месяцев. Над производством ролика работало свыше ста человек.
Here it comes
Музыкальный выбор должен был подчеркнуть происходящие в ролике и изменения миров. В результате выбор пал на песню "La Breeze" (из альбома "We are your friends", 2002) английской группы Simian. Группа известна по своим работам, в которых они выходят за границы того или иного музыкального направления. Они экспериментируют со многими музыкальными направлениями (инструментальная и экспериментальная музыка, даб, поп и электронная музыка).
Переход между настоящим и анимированными мирами сопровождается припевом "Here it comes".
Интегрированная кампания, выражающая концепцию в различных медиа: ТВ ролик, печатная реклама, website
Помимо ТВ ролика были также задействованы такие СМИ, как Интернет и печатная реклама.
При производстве печатной рекламы Euro RSCG London вновь обратилось к помощи Petra Mrzyk и JF Moriceau, которые создали иллюстрации, относящиеся к нереальному миру. Также были приглашены 2 фотографа:
- Американец Geof Kern отобразил сцены из реальной жизни. Критики называют его профессионалом рекламной и fashion фотографии;
- Французс Jean-Jacques Castres, который много работал с Peugeot, был ответственен за съемку самой машины.
Печатная кампания сконцентрирована на отображении центральной инновации – легкий доступ в салон через автоматическую дистанционно управляемую слайдинговую дверь.
Website: http://www.1007.peugeot.co.uk/ удачно иллюстрирует мир Peugeot 1007.
Разработанный агентством "Euro RSCG London" креатив был использован более, чем в 30 странах мира.
25.11.2005
Комментарии
Написать комментарий