Новости

Sanoma и "ОВА-пресс" создают СП

С 2006 года журналы FHM и Top Sante в России будут издавать совместно ИД "ОВА-пресс" и Independent Media. Выпуском двух журналов создатели нового проекта не ограничатся, планируя в ближайшем будущем вывести на рынок целый ряд новых изданий, принадлежащих британской медиакорпорации Emap. Участники рынка считают, что новый холдинг может составить серьезную конкуренцию нынешним игрокам. 

В новом проекте, который пока будет издавать в России по лицензии Emap два журнала - FHM и Top Sante, ранее издававшиеся ИД Independent Media (IM), 60% акций будут принадлежать "ОВА-пресс", 40%- IM. Оперативным руководством будет заниматься "ОВА-пресс", а распространением - ИД Independent Media. 

Рекламные возможности совместного проекта будет реализовывать компания "Видео интернешнл пресс", обслуживающая ИД "ОВА-пресс", с лета 2005 года продающего рекламу и в Top Sante. 

По словам члена совета директоров IM Елены Мясниковой, участники проекта не собираются ограничиться выпуском двух изданий: "Мы и ВИ хотим создать несколько дистанцированное от нашего ИД подразделение, которое сможет запускать большее количество проектов Emap, не вступая в конкуренцию с основным портфелем IM". 

Британская медиакорпорация Emap помимо FHM и Top Sante издает более 80 журналов, среди которых The Face, Arena, Q, Empire, J17, Bliss и т. д. 

Президент ИД "Семь дней" Дмитрий Бирюков считает, что создание нового проекта связано с желанием финской корпорации Sanoma, в январе купившей 100% акций IM, выводить на рынок свои издания. 

"Свой брэнд всегда ценится дороже. Поэтому и FHM, и Top Sante им стали не нужны",- предполагает Бирюков. А для "ОВА-пресс" участие в проекте дает возможность получить "уже раскрученный" FHM. 

"Они считают, что с помощью „Видео интернешнл" они его хорошо раскрутят. Возможно, но не обязательно. А что касается новых проектов, пока это только объявление, а там посмотрим",- сомневается Бирюков. А гендиректор ИД Alex Springer Russia Ирина Силаева считает, что "драматических перемен" на рынке не будет. 

"То, что они сейчас делают, на рынке уже существует. Но все участники - сильные игроки, так что все будет зависеть от тех изданий, которые они запустят",- говорит Силаева. 

Гендиректор TNS Gallup AdFact Руслан Тагиев настроен более оптимистично: "Что получится, будет видно со временем, но потенциал у такого холдинга очень серьезный".

Марина Носкович
"Бизнес"

24.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 01:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация