Новости

В России объемы потребления обоев растут на 10% ежегодно

В России объемы потребления обоев растут на 10% ежегодно

Объем российского рынка обоев в 2004 г. составил порядка 220-230 млн. стандартных рулонов, а в стоимостном выражении он достиг 1 млрд. долл., - сообщается в отчете "Российский рынок обоев", выпущенном агентством ABARUS Market Research в ноябре 2005 г.

Российский рынок обоев в мире считается одним из самых динамично развивающихся. По данным Международной ассоциации производителей обоев и стеновых покрытий (IGI), в отличие от Европы, где популярны современные виды красок и штукатурок, в России темпы потребления обоев в целом растут на 10% ежегодно, так как этот материал дешевле штукатурных и окрасочных работ.

По оценкам ассоциации "Рособои", объем производства отечественных обоев снизился за 2004 год на 11,8%, а доля импортных обоев на рынке по-прежнему больше отечественных. Крупными российскими производителями обоев являются ЗАО "Московская обойная фабрика", ОАО "Мосстройпластмасс", ЗАО "Ростовбумага", ООО ПКП "Сыктывкарские бумажные изделия", ОАО "Тулабумпром". На первом месте среди экспортеров находятся Украина, Беларусь и Германия.

Данные отчета говорят о том, что в 2004 году самыми востребованными видами обоев у профессионалов были стеклообои, виниловые под покраску и обычные бумажные обои.

В 2004 году продажи сегмента стекловолокнистых обоев выросли на 25%, достигнув 37 млн. долл. (5% рынка). Весь рынок обоев прибавил всего 10-15%. Более высокие темпы роста сегмента стеклообоев по сравнению с общероссийскими темпами потребления обоев обусловлены бумом строительства офисов, где стекловолокнистые обои используются чаще всего. По данным компании Colliers International, в 2005 году в Москве предложение на рынке офисной недвижимости увеличится с 3,65 млн. кв.м до 4,55 млн. кв.м. Свою роль сыграли и рекламные усилия крупнейших дистрибуторов. По оценкам некоторых участников рынка, затраты на рекламу крупнейших дистрибуторов ежегодно достигают 1 млн. долл. В пятерке лидеров - компании "Алаксар" (50% сегмента), "Торговая площадь" (10%), "Дилл" (10-15%), "МНГ-Поликом" (10-15%) и "Спецстрой" (10%).

Большинство частных потребителей предпочитают традиционные бумажные обои (70-80% рынка). В настоящее время лидером на рынке бумажных обоев является дуплекс. Дуплексные обои представлены достаточно широко на российском рынке как отечественными, так и зарубежными производителями: "Московская обойная фабрика", "Корюковская фабрика технических бумаг" (Украина, марка "Славянские обои"), фирмы Azcoaga (Испания), AS Creation, Erismann, Coswig, Marburg, Mohr, Rasch (Германия), Imperial Decor, Forbo Lancaster (Англия), Essef, Venilia (Франция). По мнению специалистов, наблюдается тенденция к замене устоявшихся цветочных рисунков и замысловатых орнаментов, абстрактных композиций и "фоновых" обоев имитациями других, нередко более дорогих и трудоемких в нанесении стеновых покрытий - ткани, кожи, дерева и даже различных декоративных штукатурок. Это связано с тем, что применение популярных водно-дисперсионных красок позволяет варьировать только тон, а не текстуру или рисунок поверхности.

РБК. Исследования рынков

24.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 01:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация